основной_авиа

Летний споттинг в аэропорту Сокол (Магадан)

Летом этого года аэропорту Сокол (Магадан) для любителей авиации прошел очередной летний споттинг. Мероприятие прошло при поддержке администрации аэропорта  и  энтузиазма команды  споттеров Дальнего Востока FAR EAST SPOTTING TEAM, присоединяйтесь.  А теперь поехали…


Первым в объектив попал американский гость, модель 690A Turbo Commander, бортовой номер N52PY, 1974 года выпуска. Прилетал в Магадан по делам.


Самолеты Северо-Восточного филиала авиакомпании Ираэро  в Магадане. Более подробно почитать можно тут: ИрАэро - 10 лет полета в Магаданской области.


Самолет Антонов Ан-26, бортовой номер RA-26532, в эксплуатации  с 1 октября 1979 года, буквально через несколько дней борту будет 37 лет.


Ветеран российского неба пользовался популярностью, некоторые в кабину пилотов входили на коленях ))).


В этом году в Магаданской области базируется вертолет МЧС России. Вертолёт Миль Ми-8МТ, бортовой номер   RF-31358, в эксплуатации с 2011 года.


Какие линии, и формы, кто догадался, что за тип самолета?


Самолет Антонов Ан-74ТК-100 авиакомпании Шар Инк, бортовой номер RA-74001, первый полет самолет совершил в 1990 году, самолету 26 лет.


А вот и  гости из столицы.


Касание, легкий дымок и шум турбин, восьмичасовой перелет окончен.


Самолет   Boeing 767-300  авиакомпании Икар, бортовой номер VP-BOY, первый полет самолет совершил в 1998 году, самолету 18 лет. Самолет носит имя, А. Колдунов. Александр Иванович Колдунов — советский военный и государственный деятель, Главный маршал авиации СССР, дважды Герой Советского Союза; в годы Великой Отечественной войны — один из лучших советских асов-истребителей.


Самолет   Boeing 737-800  авиакомпании Yakutia Airlines, бортовой номер VP-BEP, первый полет самолет совершил в 2003 году.


Ну вот перрон потихоньку заполнился техникой, в аэропорту деловая суета, движуха так и прет.


А вот и главный гость нашего мероприятия самолет авиакомпании Россия, Боинг 777 – 300 в фирменной ливреи.


Самолет   Boeing 777-310  авиакомпании Rossiya - Russian Airlines, бортовой номер EI-UNL, носит имя города-курорта Сочи, первый полет самолет совершил в 1998 году. Сначала эксплуатировался Singapore Airlines, с  2011 года летал в Transaero Airlines,  с  2016 года  в Rossiya - Russian Airlines.


Пилоты передают привет участникам летнего споттинга в городе Магадане.


Броуновское движение по перрону аэропорта ))))


Пилоты авиакомпании Аврора также поприветствовали участников мероприятия.


Пассажиры были немного удивлены, увидев  людей в зеленых куртках с фотоаппаратами.


Сердце самолета, правда завораживает?


Кстати борт Икара имеет именно такой номер, его еще называют голубой мальчик )))


Члены экипажа, были рады сделать себе несколько хороших карточек на память о Магадане.


Снимки получились на славу, можно сразу в журнал в качестве рекламы пускать.         


Вот такой был один из летних дней 2016 года, еще раз спасибо организаторам мероприятия, будем ждать следующей возможности посетить аэропорт.




Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

Туполю Мавиаловскому, несмотря на "формы" явно все хуже и хуже...
Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что дело вовсе не во времени , а в наплевательском отношении как к авиакомпании в свое время, так и к технике тех, кто к авиации имеет очень отдаленное отношение.. Летают же до сих пор в идеальном состоянии Дугласы DС-3 выпуска времен ВОВ, в Канаде например, а уж "туполенок" этот по отношению к ним-младенец :-)
Так он тут никому не нужен, на нем только учения проводят
Большое спасибо Очень познавательно !
(Anonymous)
Большое спасибо Очень познавательно !
Re: Большое спасибо Очень познавательно !
Рад, что Вам понравилось ))
(Anonymous)
Спасибо за фотографии! Очень красиво! Подскажите, а можно ли к вам как нибудь на следующий "слёт" споттеров в присоединиться?
конечно можно, подписывайтесь в группу на файсбуке и будьте в курсе событий )))
(Anonymous)
Привет Антон. Как всегда фото на высоте. Я по поводу 85584, мне его от души жалко, сколько писал о том что его надо увековечить в памятнике, как единственного оставшегося в ливрее Мавиал в Магадане. И было бы здорово установить его на стрелке отворота в аэропорт. Но всё тщетно.
В а/к Россия, есть В-773 / EI-UNP "Магадан" отлавливайте, прилёт в порту)
Знаем, знаем этот борт уже прилетал в Магадан, обязательно поймаю в коллекцию ))