Anton Afanasev (anton_afanasev) wrote,
Anton Afanasev
anton_afanasev

Category:

Розыск самолета Дальстроя

80 лет назад газета «Советская Колыма» напечатала следующее сообщение, «Магаданским радиоузлом поймана радиограмма, в которой предлагается немедленно организовать розыски вылетевшего из Хабаровска летчика Тарасова, сделавшего, по-видимому, 10 марта вынужденную посадку. Радиограмма предлагала органам власти на маршруте следования самолета, расспрашивать население, не был ли замечен самолет или слышен шум мотора». Что же произошло с Тарасовым?


24 февраля 1936 года Дмитрий Тарасов принял в Хабаровске первый двухмоторный самолет АНТ-7 и 9 марта вылетел в Магадан.
Тарасов решил обычный маршрут, проложенный им ранее, сократить более чем па 100 километров и тем самым сэкономить расход горючего. Позади Софийское, озеро Мухтель, Шантарские  острова. Неожиданно самолет попал в сплошную пелену тумана. Летчики перешли на пилотирование по приборам в надежде, что вскоре удастся пробиться. Прошел час полета. Туман не рассеивался. Дальше продолжать  полет в слепую было рискованно. На альтиметре— 1 700. Планируя, машина пошла на снижение, топлива осталось  на 30 минут полета. АНТ-7 пошел на посадку.


Сажались в слепую,  посадка прошла удачно, сломана была только одна лыжа самолета. Ночью вокруг самолета разожгли костры. Утром летчики определили, что сели они  недалеко от Аяна в устье реки Меримелин. Продуктов было мало, установили  голодный паек. В день четверть банки консервов и шесть сухарей на человека. В ожидании помощи прошло восемь суток. Продуктов осталось на два дня. Все это время горели костры. Только 18 марта группа спасателей нашла АНТ-7. В поселке была отремонтирована лыжа и получено  горючее. Восемь суток они ставили лыжу и расчищали площадку для взлета. 8 апреля благополучно взлетели. В Охотске взяли на борт еще трех пассажиров и 10 апреля возвратились в Магадан.



Вот так 80 лет назад проходил полет по линии Хабаровск-Магадан-Хабаровск, сейчас этот полет занимает около двух с половиной часов приятного полета.



Tags: авиация, ант-7, дмитрий николаевич тарасов, история, колыма, магадан, магаданская область, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Интервью. 19 августа 2020

    20 августа давал интервью на телеканале Мтк-видео, было интересно увидеть запись в мессенджерах, значит люди хотят перемен. Делюсь с Вами этим…

  • Задай вопрос депутату. Магадан. Выборы

    Друзья! Сейчас кандидаты в депутаты наверное первый и последний раз (до следующих выборов) идут к нам на встречи в наши квартиры и дворы. На этих…

  • Магадан. Выборы. Политический ликбез

    Друзья! Вы обратили внимание, что весь город Магадан в рекламе выборов депутатов областной Думы, но прочему-то главный на плакатах губернатор…

  • Магадан - за перемены

    Друзья! Главное для меня, представлять Ваши интересы в городской Думе. Для осуществления задачи по созданию благоприятных условий для жизни в родном…

  • Магадан - будем вместе менять власть

    Друзья! Я кандидат в депутаты Магаданской городской Думы седьмого созыва. Баллотируюсь в районе, в котором живу это микрорайон Автотэк, улицы…

  • ЖКХ. Тарифы.Магадан.

    В феврале 2020 года жильцам дома обслуживаемого УК «Жилсервис-Магадан» подняли тариф с 36,96 руб./м2 до 40,98 руб./м2, повышение…

promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 179
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments