основной_авиа

Разбирая архивы

Разбирал архивы и нашел  фотографии которые вроде еще не публиковал в журнале. Надеюсь они будут интересны для Вас.
Фотографии делал в период 2005-2010 года.

1. На этой фотографии я собственной персоной на первом и пока единственном проведенном в аэропорту Магадан споттинге (фото сделал Антон Лавров)
photo_1322033253

2.  Мой первый подзаборинг, сентябрь месяц любимое время года лиственница оделась в золото, сопки в первом снегу, ночные заморозки уничтожили комаров и тлько суровая северная мошка оттаивает к обеду и начинает кусать как последний раз ). Собственно на этой фотографии посадка борта а/к Якутия
photo_1316862223
3. Посадка Трансаэро прилетевшего из Домодедово (Москва), больше врего в это время года мне нравится реакция людей которые никогда не были на Колыме, в аэропорту вылета +20 они в футболках (есть индивиды которые прилетают в шортах) выходят из салона самолета и тут бах всего то около 5 с ветерком.
photo_1316902311

4. Уже история борт Владивосток авиа аэробус А320, в настоящее время Аэрофлот отказался от них и передал в парк дочерней компании Аврора свои А319.
photo_1317204885

5. Тоже исторический снимок, сделан мной с борта вертолета Ми-8  когда пролетали над аэропортом, на дальний перрон только поставили флот авиакомпании Мавиал, которая была признана банкротом и в настоящее время не существует.
DSC563781_00

6. На подлете к Магадану,  заходим на посадку, поздняя осень середина октября. Сопки уже покрыты снегом который сойдет только в конце июля следующего года, земля скрыта туманом который натянуло с Охотского моря, там на земле уже все серое и черное и ждет когда укроет  белым снегом (ждать обычно не долго).
_DSC9684

7. Тоже исторический снимок после развала Мавиала, на линию Москва-Магадан вышла авиакомпания Интеравиа,  которая также развалилась через пару лет.
Снимал в терминале Домодедово, мой любимый лайнер Ил- 62м.
gallery_1227013055

9. Тоже снимок сделан в Домодедово, этим бортом в  из холодного января я переместился в солнечную Доминикану. Во время полета поразило, что 60 % обслуживающего персонала мужчины, на третий час полета понял почему, народ принял огненную жидкость и просто реально первый раз увидел, чтоб на борту пришла белочка как минимум к  5 пассажирам, хорошо они не дрались, а выражали связь с космосом немного по другому. Всегда говорил не умеешь пить не пей, в том полете мы ушатали на двоих литр  джина и мирно спали последние 5 часов полета.
gallery_1235711534

10. Аэропорт  Пунта-Каны  первый раз увидел самолет American Airlines


11. Самый популярный вид транспорта в Доминикане, в принципе можно просто взять и полетать над окрестностями.


12. Ну а это уже родной Хабаровск, катимся по перрону на самолете Ан-140 а/к Якутия летим в Магадан, полет занимает 4 часа, на реактивном самолете можно долететь за 2 часа, разница во времени существенна, поэтому в настоящее время их самолеты по слухам летают полупустыми.
_DSC87_48

13. Набор высоты, внизу  величественный Амур батюшка.
_DSC87_66

14.  Вот собственно этот борт который я словил на его подлете к аэропорту Хабаровск.
photo_1342415048

15. Там же борт Nordstar ничего не могу сказать про эту компанию так как не летал.
photo_1344388393

16. Як-40к  а/к Хабаровские авиалинии борт летает с 1977 года. Используется на местных авиалиниях.
photo_1346225103

Subscribe to  anton_afanasev
ух сколько красоты! Жалко Мавиал развалился, и Ил-62 что перестали летать тоже жаль (((. Хоть и тесные они, но какие же уютные и родные.
была у меня история с ил 62 тот который "Валентин Цветков" , вылетали из Магадана на Москву полный салон пассажиров ну и ребята в порту сказали, что кроме багажа борт полностью загружен серебром (Гохран везли или еще куда) ну так вот взлетает в сторону Уптара пошел разбег пролетает мимо здание порта, летим дальше по полосе (обычно в этом месте они взлетали) уже ангары ремонтные приближаются нос вроде оторвался от полосы через пару секунд удар о полосу и так два раза в салоне тихо стало подлетаем к концу полосы и вот реально шасси чуть забор не повалили дальше набирали высоту не по схеме а летели по прямой вдоль дороги аж до самого 23 км и только там как будто кто то хвост отпустил и пошли набирать высоту. Вот так, на земле дол...бы все бабло пытаются заработать на людей .... и только машина базар вывезла ))))
жуть...
у нас помню во время полета покурить пошел кто-то в багажный отсек. покурил окурок бросил и чемоданы начали гореть. я спала, проснулась от дыма, и стюардессы все бегут с огнетушителями...но тогда это как-то не страшно было..лет 8 или 9 мне было. папа еще на камеру снимает как я маме говорю улыбаясь " мамуля мы летим с москвы и чуть не сгорели"

Edited at 2014-07-02 10:26 am (UTC)
Хорошие турбины раньше делали, с запасом мощности. Машинка не подвела и вытянула.
(Anonymous)
да есть такое дело, но в первую очередь люди должны думать
То что вы написали про авиапассажиров в шортах чистая правда, сам когда возвращался в июне с Москвы люди в футболках и шортах из самолета выходили и ничего, а я в джинсах и джинсовой куртке замерз. Правда тогда год выдался холодный снег очень поздно растаял. Я хотел узнать в полете в салоне Ан-140 сильно шумно и этот самолет трясет, как Ан-2? Подскажите в каком году был официальный споттинг?

Edited at 2014-07-04 05:01 am (UTC)
(Anonymous)
Потише чем в Ан-24 и Ан-26, сильно не трясло, все зависит от погоды )))
В ноябре 2011 года проходил.