основной_авиа

Трансаэро приказала долго жить

      В Правительстве России принято решение о  создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп, а именно  поддержана консолидация ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот». Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия. Все рейсы «Трансаэро» выполняются в пережнем объеме и по расписанию.
(без названия)

      Напомню, что Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания. Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяжённости в страныЕвропы, Азии, Северной и Латинской Америки. Флот авиакомпании составляет свыше ста воздушных судов.. Авиакомпания является второй в стране по годовому пассажирообороту после Аэрофлота. За 2014 год авиакомпания на своих авиарейсах перевезла около 13,2 миллиона человек.
     Продажа компании связана с ее предбанкротным состоянием, Ольга Плешакова после продажи компании уходит со всех своих постов.
     На выходе мы имеем теперь в России крупнейшую на постсоветском пространстве авиакомпанию Аэрофлот. Хорошо это или плохо покажет время, хотя я сам за укрупнение компаний.

Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья  и будете в курсе событий )))

Subscribe to  anton_afanasev

Posts from This Journal by “авиация” Tag

Офигел от новости с утра, конечно...
Я не спорю с тобой, Антоха. Просто боюсь, что миллиардные долги "Трансаэро" отразятся на стоимости билетов у "Аэрофлота"
Думаю, в Аэрофлоте тоже не дураки, и прежде чем брать такой "пирог", договорятся с государством о долге!
Надеюсь кормить лучше станут и цены на билеты станут поменьше из Магадана, время покажет... :)
«Надеюсь кормить лучше станут и цены на билеты станут поменьше из Магадана, время покажет...»
Когда-то во Владивостоке была своя авиакомпания. Нацпер ее прибрал, 800 человек летного состава сократил, все Ту-204-300 продал, маршрут на Москву почти монополизировал. Ценник на московские рейсы увеличился в 2-3 раза. Падение пассажиропотока на ДВ линиях – как итог этого поглощения.
Этим летом у АФЛ на линии Москва – Владивосток ценник был на 60% выше, чем у ТСО. Теперь АФЛ на дальних маршрутах будет абсолютным монополистом.
американцы в своих сми писали, что этим летом ТСО демпинговал жестко, может поэтому цена ниже была
Думаю, что ничего хорошего не будет, практика показывает, чем меньше авиакомпаний – тем выше цена. Хотя, со временем узнаем