основной_авиа

Вертолет Ми-8 авиакомпании Сокол

Ми-8  российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач.
Вертолет Ми-8

Первый Ми-8 поднялся в воздух в 1961 году,  был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что  производится для российских ВВС до сих пор. Вертолет Ми-8 летает более чем пятидесяти странах мира, в том числе в Индии и  Китае. В 1980 году была проведена модернизация вертолета и на экспорт новая машина пошла под собственным именем Ми-17 от восьмерки отличается улучшенной силовой установкой и наличием вспомогательной силовой установки, Ми-17 летает примерно в 20 странах.
Вертолет Ми-8

В 1991 году начали выпускать новую гражданскую транспортную модификацию  Ми-8АТМ, экспортное название Ми-171Е. В конце 90-х годов для военных транспортно-штурмовая модификация Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) В 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17.
Вертолет Ми-8

Вертолёт одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеены 24 отсека (на некоторых версиях 23) с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующих профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона.
Вертолет Ми-8

Ми-8 оборудован электрической противообледенительной системой лопастей, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.  При отказе одного из двигателей в полёте другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полёт выполняется без снижения высоты.   Ми-8 оборудован автопилотом. В пассажирском варианте в салоне могут устанавливаться до 18 кресел, в транспортном варианте применяются откидные скамейки на 24 места. Для поддержания комфортной температуры в кабине экипажа и грузовой кабине, вертолёт оборудован системой обогрева. Навигационно-пилотажные приборы и радиооборудование во всех модификациях вертолёта позволяют совершать полёты в любое время суток в простых и в сложных метеоусловиях.
Вертолет Ми-8

Этот вертолет имеет бортовой номер RA-22916,  первый полет совершил в 1985 году, в эксплуатации уже 30 лет. С 2004 года по настоящее время трудится в а/к Сокол (Краснодар), что делает у нас мне не известно. Получил повреждение винта 26.10.2007 на буровой площадке Курарай. Восстановлен.
Вертолет Ми-8

Закрытое акционерное общество Авиакомпания «Сокол»  была создана на базе Авиакомпании «Сапсан», которая получила правовой статус эксплуатанта воздушного транспорта в 1993 году. Является старейшей авиакомпанией в новой России. Первоначально авиационная деятельность осуществлялась при выполнении авиационных работ на вертолетах Ми-2 и Ми-8МТВ, в дальнейшем были освоены вертолеты Ми-26, Ка-32, Ми-8Т и самолет Ан-24. Летом 1997 года экипаж вертолета Ми-26 произвел уникальные работы в Берлине: транспортировка самолета Черчилля в музей с аэродрома, где он стоял со времен войны. Мастерство летно-технического состава получило отличную оценку у зарубежных специалистов.
Вертолет Ми-8

Никогда это явление не наблюдал на вертолетах, а Вы?
Вертолет Ми-8

Это фотография мне больше всего нравится, ежик в тумане )))
Вертолет Ми-8

Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья  и будете в курсе событий )))

Subscribe to  anton_afanasev

Posts from This Journal by “авиация” Tag

Крепкая машина, особенно в свете последних новостей из Москвы:
"Вертолет Ми-8 упал на проспекте Ленина. Создалась автомобильная пробка, которая вскоре рассосалась, так как вертолет покинул место происшествия самостоятельно."...... ))))
Один раз только летал на нем из Сочи в Красную Поляну. Помню ощущение, как будто тебя разбалтывают в стакане перед тем, как выплеснуть.))
Я на нем в горах летал, вот там точно непередаваемые ощущения ))
Так и я по ущелью к Красной поляне). Летели ниже вершин гор.
А интересное фото со срывами. Оказывается так близко может быть такая разница.

Edited at 2015-06-04 04:23 pm (UTC)
До или после прыжков? Но вроде он хорошо летает, лучше чем оранжевый.
Его чем-то можно сравнить с Ту-154. Неприхотлив, довольно надёжен. Прожил долгую лётную жизнь, и до сих пор живёт. Но и не без недостатков, конечно же)

Edited at 2015-06-05 01:17 pm (UTC)
Срывов тоже раньше не видел! Интересно!
Ёжик красив!!! Может тендер какой выиграли и теперь работают в ваших краях!!!