основной_авиа

Мой первый пост про перелет. Магадан-Сеймчан-Магадан

Представляю журнал еще одного человека влюбленного в авиацию, писать он стал недавно, думаю у него все получится заходите, читайте, смотрите, комментируйте...
Оригинал взят у air_controller в Мой первый пост про перелет. Магадан-Сеймчан-Магадан

В свой первый выходной день мне предложили совершить увлекательный полет на прекрасном малыше Ан-28 до поселка Сеймчан Магаданской области и обратно. Я, конечно же, с удовольствием согласился. Мне все равно на чем и куда летать, я это просто люблю :))

DSC05215

Поселок Сеймчан находится в почти 500 км к северу от Магадана по автодороге и 345 км по воздушной трассе. На данный момент там проживает 2,5 тысяч человек. На сегодняшний день с центром области поселок связывает автодорога и регулярное воздушное сообщение на котором эксплуатируется АН-28 авиакомпании "Сила - Сибирская легкая авиация", которая базируется в Магадане. Парк воздушных судов - 4 АН-28.

Что такое самолет Ан-28 я узнал уже устроившись на работу, ибо раньше я его нигде и никогда не видел :))) Ну, в авиамузее Ульяновска видел-щупал "Пчелку" - Ан-14. Но кто ж знал, что Ан-14 был папкой Ан-28, а тот в свою очередь порадил Ан-38 :)) Самолеты, скажем прямо, штучные, редкие.

Вобщем, че болтать, сели-полетели.

IMAG0362" width="" />

Изучаем самостоятельно, стюардесс и обслуги на борту нету, конструктором не предусмотрено :))
DSC05171

... переворачиваем...

DSC05172

Процесс запуска двух турбовинтовых двигателей занимает мунуту, воцаряя в салоне шум винтов и вибрацию:


Разбег самолета и адская вертикальная скорость первое, что удивило меня, когда я только увидел его. Длина разбега настолько короткая, что пока твое тело штырит в кресло от ускорения, не успеваешь осознать, что уже в воздухе. Ну и вертикальная скорость тоже, конечно, вызывает восторг :) Видимо, чтобы удерживать приборную скорость в пределах ограничений, и нужно компенсировать ее вертикальной скоростью набора. Через какое-то время экипаж уменьшает режим работы двигателей и самолет уменьшает тангаж и скорость набора составляет примерно 5 м/с.

Летим...
DSC05158

О чем-то думаем...
DSC05199

Наслаждаемся видом...
DSC05218

Ловим детали...
DSC05178

DSC05179

DSC05177

DSC05186

Салон необычайно простой, небольшого размера. Компоновка 2+1:
DSC05230

Добро пожаловать в Сеймчан! Здание на фотографии является ничем другим как памятником советских времен. В военное время Сеймчан был одним из транзитных аэродромов трассы Алсиб (Аляска-Сибирь) для американских истрибителей, которые перегоняли из Аляски в СССР.
DSC05211

DSC05207

DSC05205

Этот УАЗ используется для доставки пассажиров и персонала на перрон или к зданию аэровозкала:
DSC05206

Осмотрим матчасть снаружи:
DSC05215

DSC05209

DSC05213

и изнутри:
IMAG0379

IMAG0377

IMAG0378

Полет обратно прошел так же благополучно и увлекательно. При подлете к Магадану экипаж запросил заход по правилам визуальных полетов, чем подарил возможность с малой высоты разглядеть заснеженные сопки и населенные пункты, аэропорт :)

Этой мой первый полет на Ан-28, первый полет в поселок Сеймчан, первый за этот год такой вот неожиданный подарок и выходной :) Я безумно благодарен добродушному и доброжелательному экипажу, а так же коллеге по работе, который вот так просто дал возможность провести незабываемые выходные!



Subscribe to  anton_afanasev
Сеймчан
Такой родной прям этот аэропорт Сеймчана!
Жила когда-то давно в посёлке Солнечный, недалеко от Сеймчана)) Там начальная школа только была.
Продолжила учиться в школе-интернате п. Сеймчан.
Из этого аэропорта мы и летали домой на каникулы Сеймчан-Солнечный на АН-2 (как вспомню - так вздрогну))) )
Спасибо вам, Антон, прям ностальгия..
пфф
даже когда я летаю на МИ8 бортмеханик проводит предполетный инструктаж
удивился
увидев навигатор "престижио" как у меня в машине- дешевый и неточный аппарат...
Рад, что понравилось ), заходите еще в гости в журнал ))
Нормально повезло.Побольше бы таких самолетов.
О! Я на Ан-28 летал на выброску парашютистов) Вибрация там поболее чем у АН-2 была, за то невесомость делали!
Круто! Теплая будильниковая кабина!
Аэропорт - памятник архитектуры
Рад, что понравилось, скоро будет репортаж об Ан-12 ))
Спасибо! Здание вокзало следовало бы сохранить, там более что это не составит большого труда и фин.затрат. Сохранилось оно неплохо: восстановить утраченные детали декора и убрать последствия поздних переделок. Я живу в Якутске и на моих глазах были снесены вокзал и здание управления перегоночной авиации в аэропорту, совсем скоро исчезнут постройки в Авиагруппе.. очень грустно и печально. Но если в Якутске местные власти такие проблемы не волнуют( для местных националистов это как наследие колониализма), то магаданцы, я думаю и уверен. сохранят это для потомков...
Вроде как у нас общественность подключилась, сейчас его делают памятником истории, вроде как единственный аэропорт в России со времен войны и это здание помнит перегон самолетов из США на фронт (трасса алсиб)
И это радует! Я, в свое время. плотно интересовался этой темой. Сеймчан был одним из основных пунктов перелета. Сеймчан-Якутск был самым сложным участком трассы...
Прекрасно ! Отличная тема! Фотографии хороши !