Anton Afanasev (anton_afanasev) wrote,
Anton Afanasev
anton_afanasev

Category:

Вертолет Ми-8 в небе над Магаданом

На выходные в городе стояла прекрасная солнечная и теплая погода, решили с семьей выбраться за город, погулять и подышать свежим воздухом, а  заодно поснимать прыжки парашютистов и авиатехнику, что поднимала их в небо.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Дело было так, вышел на связь ageenkomihael и говорит, что в воскресенье будет прыгать с парашютом  в составе группы недалеко от поселка Уптар. Погода была хорошая и мы поехали туда посмотреть, погулять, поснимать. Фотоматериала получилось очень много поэтому разделю на два поста. Первый будет об вертолете Ми-8, а второй непосредственно уже о прыжках с парашютом.
Ми-8 советский-российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Так, что нам есть чем гордиться.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Первый Ми-8 поднялся в воздух в 1961 году,  был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что  производится для российских ВВС до сих пор. Вертолет Ми-8 летает более чем пятидесяти странах мира, в том числе в Индии и  Китае.
В 1980 году была проведена модернизация вертолета и на экспорт новая машина пошла под собственным именем Ми-17 от восьмерки отличается улучшенной силовой установкой и наличием вспомогательной силовой установки, Ми-17 летает примерно в 20 странах.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

В 1991 году начали выпускать новую гражданскую транспортную модификацию  Ми-8АТМ, экспортное название Ми-171Е. В конце 90-х годов для военных транспортно-штурмовая модификация Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) В 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Вертолёт одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеены 24 отсека (на некоторых версиях 23) с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующих профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Ми-8 оборудован электрической противообледенительной системой лопастей, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.  При отказе одного из двигателей в полёте другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полёт выполняется без снижения высоты.   Ми-8 оборудован автопилотом. В пассажирском варианте в салоне могут устанавливаться до 18 кресел, в транспортном варианте применяются откидные скамейки на 24 места. Для поддержания комфортной температуры в кабине экипажа и грузовой кабине, вертолёт оборудован системой обогрева. Навигационно-пилотажные приборы и радиооборудование во всех модификациях вертолёта позволяют совершать полёты в любое время суток в простых и в сложных метеоусловиях.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Вертолет имеет бортовой номер RA-24704,  первый полет совершил в 1981 году, в эксплуатации уже 34 года. Как ни странно с завода сразу был направлен в Магаданскую область, где до сих пор и трудится. С 1981 по 1994 год Магаданское УГА (бортовой номер СССР-24704), с 1994 по 2007 год Магаданское АП, с 2007 года по настоящее время Поляр авиа (Магадан).
вертолет, ми-8, поляр, авиа

С 2008 по 2014 год борт был в лизинге к авиакомпании ПАНХ и даже попал в мой объектив в ливрее ПАНХа. посмотреть можно тут: «Последний день лета».
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Авиакомпания Поляр авиа зарегистрирована в Магадане, базируется в аэропорту 13 км. Информации о данной компании нет вообще никакой. На сколько я понял, компания сдает свой флот в аренду, осуществляет чартерные перевозки по Магаданской области и Чукотке и оказывает услуги государственным органам Российской Федерации по перевозкам в рамках исполнения госконтрактов. Если у Вас есть более детальная информация пишите в комментарии.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Вот такой вот небольшой рассказ получился об этом вертолете, проиллюстрированный моими фотографиями. Надеюсь, Вам понравилось. Следующая часть будет непосредственно о парашютистах и ageenkomihael.
вертолет, ми-8, поляр, авиа

Если понравилось поделись с друзьями.


Tags: ra-24704, авиа, авиация, вертолет, магадан, магаданская область, ми-8, новости, поляр, север, фото
Subscribe
promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 179
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →