основной_авиа

Жить стало лучше, жить стало веселее или Добро пожаловать на Колыму (обзор цен февраль 2015)

Ну вот и пролетел февраль, как Вы считаете изменились ли цены по продовольствие на Колыме?  Буквально на днях захотелось  кефира, говорят полезно для здоровья, посмотрел сколько он у нас стоит и вспомнил, что  на ночь жрать вредно.

Итак садитесь  поудобнее и держитесь крепко очередной обзор цен в сравнении за три месяца…

цены продукты Магадан

Для тех кто по какой либо причине пропустил прошлые мои походы по магаданским магазинам «обзор цен конец 2014» и «обзор цен январь 2015».
Начнем с хлеба, все три месяца наблюдается рост стоимости продукции. Булка черного хлеба с декабря подорожала на 60 копеек, декабрь 46,4/ январь 46,9/ февраль 47.
цены продукты Магадан

Белый хлеб также подрос в цене но немного побольше своего черного собрата итак булка белого пшеничного хлеба с января подорожала на 2,8 рубля (январь 40,7/февраль 43,5).
цены продукты Магадан

Макароны, паста, спагетти с каждым месяцем убыстряют свой рост в верх, итак пачка спагетти с декабря выросла в цене в среднем на 36 рублей (декабрь 77/ январь 81,5/ февраль 113).
цены продукты Магадан

Гречка похоже решила поставить рекорд, с декабря месяца она на магаданском рынке подорожала на 41 рубль. Стремительный рост произошел в феврале  (декабрь 82/ январь 85/ февраль 123).
цены продукты Магадан

Яйцо куриное местного производителя цена стоит на месте, категория С2 стоит стабильно 80,5 рубля, 1 категория 92 рубля и СО 94 рубля.  Но как бы радоваться пока рано, скорее всего цена не растет по причине того, что корма птице завозятся централизовано и сейчас фабрика еще не закупала новые по новой цене, опять же рост тарифов запланирован на начало лета. Так, что пока есть возможность едим яйцо, в июне может быть придется его брать только по праздникам.  
цены продукты Магадан

Цены на молоко выросли но не намного, с декабря месяца молоко  на магаданском рынке подорожала на 10-20 рублей.  Рост произошел  в основном на ходовой сегмент (жирность 3,5). Связано это с пристальным вниманием власти к ценам на молоко, сказались январские рейды прокуратуры. Посмотрим, что там дальше будет.
цены продукты Магадан

Переходим к мясу, окорочка куриные 191 рубль на один кг, самое интересное на ценнике написано, что производство США, а как же санкции )))). Анализа цены на данный вид мяса нет, так как ранее в магазине мне они не попадались.  
цены продукты Магадан

Свинина  ушла в крутое пике,  с декабря месяца свинина на магаданском рынке подорожала на 283 рубля, если так грубо прикинуть то на 80-90 %, по моему рейтингу лидер  (декабрь 382/ январь 562/ февраль 665).
цены продукты Магадан

А вот мясо индейки наоборот даже подешевело, с декабря индейка на магаданском рынке упала в цене на 14 рублей, наверно трудно это назвать падением  будем считать, что стоимость стоит на месте (декабрь 424/ февраль 410).
цены продукты Магадан

Говядина тоже стремится вверх но не так стремительно как свинина,  с декабря месяца говядина на магаданском рынке подорожала на 99 рублей (декабрь 396/  февраль 495).
цены продукты Магадан

Колбаса, цена выросла  в январе месяце на 30 рублей, за февраль повышения цены не произошло.  Итак сорт Сервелат (декабрь 356,5/ январь 387,5/ февраль 387,5).
цены продукты Магадан

Переходим к овощам и фруктам, раньше в своих обзорах я делал акцент на фруктах теперь же будут и овощи ))).
Морковь (Китай) в феврале за один кг просят 95,5 рублей. А у Вас почем?
цены продукты Магадан

Лук репчатый (Китай) в феврале за один кг просят 74,5 рублей.
цены продукты Магадан

Картофель (Китай) есть в продаже два вида не мытый по 60 рублей и мытый по 87,5 рубля за один кг. Как бы разница довольно таки ощутимая по цене.
цены продукты Магадан

Яблоки (Китай) с декабря месяца выросли в цене в среднем на 30-50 рублей за один кг. В принципе эта динамика понятна, овощи и фрукты закупаются за границей за валюту, в данном случае за юани.
цены продукты Магадан

Апельсины тоже стремятся в верх,  с декабря месяца апельсины на магаданском рынке подорожали на 53 рубля (декабрь 161/ январь 197/ февраль 214).
цены продукты Магадан

Огурцы и помидоры это больная тема для Магадана. Огурцы из Краснодара в Магадане стоят 600 рублей за кг, огурцы из Китая стоят 450 рублей. Динамику отследить сложно, товар скоропортящийся и в принципе их зимой найти в продаже проблематично.
цены продукты Магадан

Помидоры можно купить от 550 до 600 рублей, они у нас такие золотые только потому, что везут из самолетом, а там авиатариф такой хороший. Местные производители есть, но зимой никто не выращивает продукцию. Кстати летом цены местных производителей выше привозных на 100-200 рублей, а помидоры и огурцы из Краснодара летом продаются по такой же цене как и зимой.

Уже дома обратил внимание, что лимоны тоже вредное стало есть )) 650 рублей за кг!!!!.
цены продукты Магадан

Как итог можно сделать неутешительный вывод, о том, что цены по продукты питания в Магаданской области идут  верх, причем очень даже такими большими шагами.

Наблюдается рост цен на всем сегменте рынка и на это никак не может повлиять пресловутый административный ресурс, так как 90 % рынка продовольствия Магаданской области закупается за границей.

Где обещанное импортозамещение?

За три месяца чек  обычного жителя города Магадана увеличился уже в среднем на 300-500 рублей за один поход в магазин. Зарплаты стоят, даже обещают по телевизору урезать расходы на 10 %.

Вот так и живем, а у Вас как с ценами?


Если понравилось поделись с друзьями.

Subscribe to  anton_afanasev
обзор был бы полным,
если бы хоть приблизительно знать уровень зарплат. Например, учитель математики первой категории с нагрузкой 18 часов (ставка) получает.... (сколько он там получает?). Можно еще пару самых распространенных профессий добавить.
Какие-то невероятные цены! А какие там зарплаты?
Хорошие там зарплаты.
А цены на привозные товары ТАМ всегда такие были. Даже в советские времена.
Я свое детство провел в Заполярье, папа там служил в ПВО. Фрукты видел только летом, когда навигация открывалась. То что привозили стоило небесных денег - сам цен не помню, но папа говорил что стоило все дорого.
Не поверите не такие уж и невероятные думаю средняя зарплата 40-50 тысяч рублей
На сайте вакансии госслужба можно такие данные посмотреть но если на вскидку зарплата из федерального бюджета средняя 25-35 тысяч рублей, областного бюджета 45-55 рублей, коммерческие 30-40 тысяч рублей ну и соотвественно есть и такие кто по 300 тысяч получает
да ладно вам сетовать,
зато какую олимпиаду провели! ну и что что 50 млрд долларов!

и Крымваш!
А мы и не сетуем, Олимпиада это круто, теперь на этих площадках спортсмены тренируются и обычные люди отдыхают и катаются ) и Крым тоже наш, надо будет поехать летом отдохнуть и написать об этом пару отличных постов
Больше всего убили цены на кефир и на лимоны. Ужас какой!
Нормальные северные цены. С тех пор как Севморпуть прикрыли- ценник на северах вознесся до уровня аэродоставки. Это же Ельцин, не к утру в понедельник будет помянут, личным указом президента продлевал навигацию на севморпути до декабря... Ох и повеселил он народ полярный в то время.
Кто прикрыл СМП? Вроде функционирует - ничего ему не стало. А в Магадан продукты не по нему завозятся - если чо! :) А по Охотскому морю из Владика. И зимой и летом....

Мда - зайти в магазин и купить какойнить мелочи, а потом убедиться, что потратил 1000 легко и непринужденно - это сильно! :( Дорожает все блин! (
Вот тут и оно, по моему мнению половина товаров подорожало по причине того, что наши торгаши хотят сверхприбыли, как бл.. гречка урожая 2014 года, которая упакована в сентябре 2014 и которая была завезена в Магадан в ноябре-декабре за три месяца стала стоить на 50 рублей больше.
Автор, несмотря на то, что хочется подарить вам запятых и орфографический словарь - спасибо за пост и входящий у вас в систему мониторинг цен, серьезно. Добавлю для читающих - автор, очевидно, решил пощадить ваши нервы и не приводить цены на местную молочную продукцию, свинину, говядину, курятину, капусту, картофель. Вы видите стоимость американских окорочков - а местные охлажденные суповые (!) куры стоят 335 руб/кг. Местное сливочное масло - 1000 руб/кг. 1 л кефира жирностью 1% - 100 руб. (в киоске производителя).

Наша проблема не только в дороговизне, но и в ужасающем качестве этих "золотых" продуктов: перемороженных, гниловатых, "долгоиграющих".

А зарплаты-то мы самородками получаем, да. С надбавками, точно.
ага, а в нагрузку к самородкам дают икру красную ))))
Спасибо за оценку моих скромных трудов.
(Anonymous)
У нас в центральном округе все дешевле, но у нас и импорта меньше. Даже сравнивать нельзя. У вас совсем другие заморочки, логистикой называемые.
согласен логистика у нас никакая, еще единственный порт который раньше называли ворота Колымы теперь стал частным. И новые собственники разгружают суда с продовольствием только после разгрузки своих. Все об этом знают и молчат в платочек, подумаешь пока судно на рейде стоять будет половина овощей сгниет.
конкретный пздц
это зарплата не меньше 300 должна быть?
У вас там зарплаты по 200 тыс? Цены нереальные

Хорошо! Жить стало лучше, жить стало веселей!