В пятницу 04 апреля 2014 года по графику посадок и вылетов самолетов обещался самый большой трафик в аэропорту Сокол (Магадан) за неделю.
Как обычно когда заранее готовишься к съемке в этот день была облачность, всю неделю было ясное небо и солнце, в пятницу облачность которая к вечеру рассеялась и в субботу снова засветило солнце. Прям как в той пословице рыба была вчера и будет завтра :).
Первый прилетел борт «RA-73008» ВИМ АВИА из Москвы Боинг 757 200 (самолет совершил свой первый полет — 06.01.1992)
После этого практически сразу, улетел на г. Сусуман борт а/к Сила «RA-28901» самолет просто уходит как стрела в небо
Посадка Ан — 24РВ бортовой номер «RA-47804» а/к Ираэро
Посадка Боинг 737 800 а/к Якутия из Новосибирска бортовой номер «vq—boy» (первый полет самолет совершил 1999 год)
После якутов на Красноярск улетел чартер с вахтой (РиМ) а/к NORD STAR Боинг 737 800 бортовой номер «VQ — BQT» первый полет 2004 году
Вылет Ан-24РВ бортовой номер «RA-46846» а/к Ираэро
Прошло пару часов и Вим авиа взял курс обратно на Москву
Вылет Ан-26Б-100 бортовой номер «RA-26118» а/к КрасАвиа (Эвенкия)
Вылет Ан-26 бортовой номер «RA-26515» а/к Ираэро
В это день также была активна военная авиация летели как парами так и по одному
Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны.
Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствие с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.
Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Боинг 767 а/к Трансаэро из Москвы сел по расписанию бортовой номер «EI-UNE» (первый полет самолет совершил в 1999 году, до российского авиаперевозчика эксплуатировался Kenya Airways).
Посадка чартера с рудника Купол (Чукотка) Ан-74 «RA-74032» а/к UTair( год выпуска самолета 1994
Ан-74 — гражданский самолёт специального применения. Самолёт создавался для применения в условиях крайнего Севера, создан в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О. К. Антонова).
Вот и Якутия взяла курс на Новосибирск
Вместо заявленного а/к Аврора А-319 прилетел дроволет Боинг 737 «RA-73005» аж 1984 года выпуска.
Владивосток авиа и Сахалинские авиатрассы теперь единая компания, но у меня сложилось впечатление что на деле они до сих пор живут каждый своей жизнью. Ошибка Аэрофлота была в том, что рулит всем Сахалин а не Владивосток. Это как столицей сделать Урюпинск а не Москву.
Трансаэро летит на Москву
Затем прилетел чартер DHC-6-400 а/к Viking Air (MASWings) из Анадыря бортовой номер «G-GFVT» затем у него курс на Хабаровск далее Ю. Корея
Посадка Ан-24РВ бортовой номер «RA-46846» а/к Ираэро
Якутия из Хабаровска вместо заявленного Sukhoi Superjet 100 прилетели
на Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 2007 года выпуска бортовой номер «VP-BNU»
Ну и последним в этой серии улетел вертолет Ми-8ТВ а/к Икар бортовой номер «RA-24475»
Journal information