Anton Afanasev (anton_afanasev) wrote,
Anton Afanasev
anton_afanasev

Categories:

Авиация ВВС России в моем объективе

В этом  году было и еще будет много съемок, но отдельной строкой хотелось обозначить авиацию Военно-воздушных сил России. Объясню почему, все фотографии военных бортов сделаны случайно как говорится попал в нужное время в нужное место ))), если интересно  как говорится вперед под кат )))  


1. Этих красавцев я поймал в объектив весною,  дело было так: сижу себе в кресле на господствующей высоте возле аэропорта Магадан (Сокол) как раз образовалось окно, тишина полная. Налил себе кофе, ем бутерброд с красной икрой, лицо подставил солнцу (восполняю значит витамин D) никого не трогаю и тут слышу легкий гул моторов. Позади меня карьер машины щебень, камни возят я на них внимания не обращаю, гул все сильнее и мощнее, думаю они там, что гонки устроили на грузовиках поворачиваюсь, а на карьере полная тишина. В стакане к этому времени кофе уже стал вибрировать, поднимаю глаза в небо и замечаю их, надо мной прошло три штуки еще четыре прошли стороной, так кто же это спросите Вы?


2.Ту-95 — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из легендарный отечественных самолетов, один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека.


3. Краткие характеристики воздушного судна:
- Крейсерская скорость – 710 км/ч
- Максимальная скорость – 925 км/ч
- Размах крыльев – 51 метр
- Дальность полета – 15000 км
- Длина – 46 метров
- Тип двигателя – НК – 12
- Примерная стоимость  одного борта 27 миллионов долларов США


4. Ан-26 до 1985 года имел модификацию Ан-26ГР (кто знает, что это?), на борту стояла аппаратура Штырь-3 (а это что). Принимал участие в войне в Афганистане, в 1985 году был поврежден при выполнении боевого задания. Возвращен в СССР где был отремонтирован,   военное оборудование было демонтировано и борт переделан в обычный военный Ан-26, получил "прописку" на Сахалине, а после  в Хабаровске.


5. В период с 2001 по 2011 год стоял без официальной регистрации и не летал в аэропорту Сахалина и  Владивостока. В настоящее время  летает в ливрее «Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).


6. Антонов Ан-72П первый полет борт совершил в 1990 году,  принадлежит Пограничной службе ФСБ России.


7. Обратите внимание даже шасси окрашены в защитный цвет )).


8. Ми-8МТ RF-95544 /49 вертолет Военно-морского флота России, а если быть точнее Тихоокеанского.


8. Точно знаю, что на флоте их немного.


9. В небо стоит смотреть чаще там много всего интересного, например когда над головой пролетает Ту-154Б-2, еще и уши радует звук турбин.  


10. Ту-154Б-2 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в  ОКБ А.Н.Туполева,   первый полет был выполнен 3 октября 1968 г. В 1970 г. на авиазаводе в Куйбышеве (в настоящее время - Самара) была построена первая серия из шести самолетов. В конце 1975 г. был разработан Ту-154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180. В 1978 г. началось производство варианта Ту-154Б-1, а позднее - Ту-154Б-2. Данная модификация строилась в 1975≈1985 гг.; построено 605 самолетов.


11. Самолет эксплуатируется 223-им лётным отрядом, полное наименование Федеральное государственное казенное учреждение «Государственная авиакомпания «223 Лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации —  российское государственное авиационное предприятие подчинённое Министерству обороны России. В авиапарке компании Ан-140, Ил-62м, Ил-76мд, Ту134, Ту-154б-2, Ту-154м.


12. Ну а это, что за самолет?


Ну и на последок если этот пост прочитает должностное лицо которое может решить вопрос по съемке военной авиации не спонтанно и из-за забора, а как говорится от первого листа, буду очень рад за приглашение на съемку, обязуюсь выполнить любые условия и пожелания при  фотосъемке ))).

На этом все если Вам понравилось делитесь ссылкой со своими друзьями.
Tags: ra-85571, rf-00714, rf-72022, rf-95544, ВВС России самолет, Ми-8, Ту-154Б-2, Ту-95, авиация, вертолет, ту-154
Subscribe
promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 178
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments