Антон

Воздушные дороги Колымы. На Сеймчан.

Сегодня полетим из Магадана в Сеймчан на новом самолете авиакомпании Сила L-410 UBP-E20,  для Магаданской области это событие знаковое и характеризуется началом масштабного обновления авиапарка Магаданской области. Но для пассажиров все это вторично, главное это быстро и комфортно переместится из пункта А в пункт В…
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Из Магадана в поселок Сеймчан, что примерно в 500 км можно добраться двумя способами это по земле (машина или автобус) и на самолете. Регулярно в Сеймчан летают самолеты авиакомпании Сибирская легкая авиация (Сила).  Буквально еще в 2017 году в Сеймчан можно было добраться на самолете Ан-28, который не отличался повышенным комфортом, здесь узкие кресла и тесный проход, низкий потолок и громкий звук от работающих двигателей.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Все поменялось в  феврале 2018 года, когда  в Магаданскую область прибыл первый L-410, приобретенный по договору лизинга. Новые самолеты заменят предшественников Ан-28 на маршрутах Магадан – Омсукчан – Магадан, Магадан – Сеймчан – Магадан и Магадан – Сусуман – Магадан. Кроме того, компания планирует открыть авиарейс Магадан – Усть-Омчуг – Омчак.  Направление будет востребовано у пассажиров, так как в Тенькинском городском округе расположены крупнейшие горнодобывающие предприятия Магаданской области. Кроме того, этот самолет будет летать в село Омолон, расположенное на границе Магаданской области и Чукотки.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Пока Вам рассказывал официальную информацию, мы успели взлететь и набрать высоту. На фотографии Вы можете видеть примерно то место где более теплый морской климат сменяется на мороз материковой части Магаданской области, короче если коротко там где туман еще – 15-20, а где  солнечно и красиво всего -40 по Цельсию. 
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Кто не знает, но 80 процентов территории Магаданской области, а может и больше это горы и сопки. Но там внизу текут горные реки, которые практически все перекопаны в поисках и добыче золота, сейчас зимой под снегом, это не особо бросается в глаза, но все же деятельность человека можно увидеть.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Под крылом самолета открывается шикарный пейзаж, от которого трудно оторваться. Все полтора часа полета пассажиры залипли в иллюминатор.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Ну а как тут не залипнуть? Под крылом на сотни километров раскинулась горная страна, неповторимая и  безмолвная в своем  величии.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Под крылом Усть-Среднеканская ГЭС, которая не замерзает даже в самый пик морозов – 60 градусов по Цельсию, кстати на ГЭС я был на экскурсии, как это было можно почитать тут: Каскад гидроэлектростанций на реке Колыме.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Круг над целью нашего путешествия, поселок Сеймчан.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Немного другой ракурс, но мы все там же, кстати привет, тем кто до сих пор пишет, что в Сеймчане все покрыто черным снегом…
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

На фотографии здание аэровокзала, которое стало знаменитым на всю Россию.  Возможно, это единственный действующий аэропорт который был построен во время Великой Отечественной войны и работал для фронта, его здание  сохранилось до настоящих дней в неизменном виде. Более подробно почитать об истории воздушной гавани можно тут: Аэропорт Сеймчан история Победы.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

А вот и наш герой, двухмоторный самолет L-410 UVP-E20 предназначен для перевозки 19 пассажиров на расстояние 1040-1540 км со скоростью 310 -400 км/час. Он приспособлен для работы в сложных условиях, в том числе на грунтовых посадочных площадках. Кабина пилотов оборудована современным цифровым комплексом авионики и навигации.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Как сообщил директор авиакомпании Владимир Кушнир,  самолет L-410 «Сибирская легкая авиация» планируется  окупить за 10 лет эксплуатации. В планах – приобретение второй такой же машины.  По словам губернатора Владимира Печеного, региональное правительство планирует приобретение еще двух таких самолетов по льготной лизинговой схеме.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Что это за сумасшедшая река? Думаю это Сеймчанка?
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Знаменитые поля совхоза Сеймчан, в этой долине заниматься сельским хозяйством начали еще в 30-х годах 20 века, жаль только, что сейчас половина полей заросло лесом.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

И снова горы...
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Это надо видеть своими глазами...
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Вот там внизу, знаменитая Колымская трасса, по которой из Магадана до Сеймчана в среднем ехать 8-11 часов, а на самолете всего  полтора, называется почувствуй разницу.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Кто угадает, что за поселок под крылом самолета?
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Краткий итог полета, самый быстрый способ попасть из пункта А в пункт Б это самолет, тем более Правительство Магаданской области субсидирует этот маршрут на 50% его стоимости. Летайте самолетами, это быстро, удобно и дешево.
Авиакомпания Сила. Магадан-Сеймчан

Спасибо за организацию полета авиакомпании Сила, за фотографии Павлу Кравцову, аэропорту Сеймчан за возможность провести фотосъемку.

Добавляйтесь в друзья:  


Subscribe to  anton_afanasev

Posts from This Journal by “авиация” Tag

promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 175
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
Спасибо за публикацию! Это моя Родина далекая. Я могу, конечно, ошибаться, но мне думается, что ответ на Ваш вопрос - село Колымское или Верхний Сеймчан.
(Anonymous)
Ну на месте Кушнира я бы тоже радовался. Не каждый день находишь лоха который за свой счёт покупает тебе самолёты. Твоя задача это красиво вкрутить йух в уши как быстро, может быть, когда нибудь, ты вернёшь деньги. 5 баллов!))
Секретный поселок - Палатка, попавший в книгу рекордов Гиннеса за количество фонтанов на одного жителя. Поселок моего детства :)
Поселок под крылом самолета - вотчина СанСаныча - Палатка :-)
Дальняя оконечность поселка выдала - слишком уже та дорога характерная :-)

А сколько стоит данный атракцион?) Не летал еще Элькой, хочется сравнить с Дашкой)

в Ягодное
а в Ягодное разве такой самолет не летает сейчас..?
почему-то не назван этот рейс в репортаже..
Re: в Ягодное
нет не летает, там я так понял что-то с посадочной полосой
Красиво. Вот только или L-410UVP-E20 или Л-410УВП-Э20 как в советском союзе писали этот тип.
Через нас шли эти Лки, как раз кончился споттинг на перроне, поехал на работу, а эти пожаловали
А что за история про черный снег в Сеймчане?
да давно это было, уголь плохой был не сгорал и сажа летела, потом уголь поменяли или котельную сделали не помню уже но пыль перестала лететь, но наши либералы периодически берут фотки 90-00х годов и кричат про черный снег
(Anonymous)
Как человек проживший в Сеймчане много лет,со дня рождения и до прошлого года,могу сказать,что проблема чёрного снега была до 2014 или 2015 года,сейчас уже точно не помню. Вообщем,для нашей котельной нужен Аркагалинский уголь,а к нам возили уголь из Зырянки,который был дешевле и хуже сгорал,оставляя после себя сажу.
P.S.назвать Таланова либералом,это сильно.