основной_авиа

Необычный гость в субботнем трафике

23 августа 2014 поехал в порт встречать семью из очередного отпуска, думаю все равно в порт ехать поеду ка пораньше под первый самолет, вдруг кто залетный прилетит, да и аэробуса А319 авиакомпании Аврора еще на магаданской земле у меня не было в коллекции. Как говорится интуиция меня не обманула, в мой прицел попал самолет GULFSTREAM AEROSPACE GIV-X (G450) на мой взгляд с нереально крутым номером регистрации N888DC


1. До аэропорта ехать около 40 минут плюс еще минут 15 до точки съемки, не знаю почему но опоздал я минут на 30. Вим авиа по расписанию прибывает в 9 ч 40 мин. но по своей "традиции"  на магаданском направлении как всегда прилетели с опозданием в один час. Поэтому Вы имеете возможность удивить эти кадры посадки ).
1

2. Был небольшой ветер около 10-15 м/сек поэтому все самолеты приземлялись с перелетом 50-100 метров от обычного места касания ВВП, что собственно не критично.
2

3. Прилетел старый знакомый ))) RA-73008, тишина, касание, дым из под колес, небольшая пауза и уши нагружает звук реверса ))))
3

4. Как говорится добро пожаловать на Колыму ))))
4

5. Как я уже говорил выше из-за ветра возле меня сегодня были только посадки, кроме одного самолета но об чуть попозже.
5

6. Тихо не спеша проехал мимо меня, правда красавец?
6

7. Разбег и снова в небо, через 7-8 часов Москва.
7

8. S7 готовится взмыть в небо и улететь в Иркутск, а затем в Новосибирск.
DSC_8479-4

9. Пошел красавчик ))) борт VP-BDT 2008 года выпуска, кстати это не самолет такой ядовито зеленый, просто на Колыма уже началась осень, тополя уже облетели, через недельку думаю уже будет преобладать желтый цвет.
DSC_8488-5

10. Взлет Ан-24 компании Ираэро, произвел по наименьшему сопротивлению, а именно в сторону Якутска  при этом самолет взлетал в отличии от своих больших иностранных сородичей не против ветра, а по ветру. Кто знает почему так?
DSC_8501-6

11. Пролетел во всей красе мимо меня ))))
DSC_8505-7

12. Это старый знакомый борт RA-48096
DSC_8509-8

13. Следом прилетел из столицы борт Трансаэро
DSC_8554-12

14. Видите на фотографию желтую машину? Так вот посадку Трансаэро я фотографировал не один, как минимум это запечатлело три фотоаппарата.
DSC_8559-13

15 Прибыли
DSC_8560-14

16. Вдруг заговорил сканер, кто то просил разрешения на взлет, оказались пограничники Ми-8МТ борт RF-28506
DSC_8572-15

17. В это время над головой пролетел не опознанный мною борт, "радар" не включился сбой связи (. Но обратите внимания высота около 10 км, а какая четкость,  аж звенит.
DSC_8578-16

18. Снова заговорил сканер, в этот раз на взлет пошел вертолет Ми-8Т  авиакомпании "Икар"  бортовой номер  RA-24475
DSC_8586-17

19. Вот и богиня утренней зари - Аврора заходит на посадку
DSC_8608-18

20. Борт летит из  Владивостока  с посадкой через  Хабаровск.
DSC_8620-19

21. Знакомый самолет, летел на нем из Хабаровска в Красноярск в июле этого года (борт VP-BWK)
DSC_8628-20

22. Буквально за 10 минут до посадки Авроры эфир, нарушил голос на отличном английском и попросил разрешение на взлет. Я был удивлен, кто это? Тем более на перроне незнакомых самолетов вроде как бы и не видел, пришла мысль возможно это частник на чем то не сильно большом. И тут  заработали движки, скажу вам звук сильный, громкий, мощный продравшись на прямки сквозь кусты увидел его GULFSTREAM AEROSPACE GIV-X (G450)
DSC_8638-21

23. Взлетел  сразу же после Авроры, обратите внимание  какой у него "красивый" бортовой номер N888DC, вообщем самолет принадлежит американскому скорее всего мормонскому банку Wells Fargo Bank Northwest Trustee Солт-Лейк Сити США. Судя по всему прилетали они именно в Магадан для ведения бизнеса. В пользу этого говорит, что стояли они на дальней стоянке вместе с нашими самолетами, выше на фотографиях он есть. Собственно я его видел но почему-то подумал , что это борт Ираэро )))
DSC_8639-22

24. Санкции, санкции, а вот оказывается частный американский капитал плевал на них, когда можно бабло заработать.
DSC_8641-23

25. Для взлета ему понадобилось всего 300-400 метров полосы )))
DSC_8642-24
На этом все.
Subscribe to  anton_afanasev
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
На заглавном фото виден Ан-38. Он у вас как часто летает?
Это Ан-28 а/к Сила (Сибирская легкая авиация) летает постоянно со времен СССР на внутренних рейсах (областных) в моем ЖЖ есть фотографии крупным планом этого самолета ))
Темносиний Ан-28 я вижу. Но белосиний - тоже Ан-28? Там два Ана.
Да это тоже Ан-28 только хабаровской компании Восток, 38х у нас пока не встречал

Edited at 2014-08-27 03:31 am (UTC)
Добрый день!!! Сегодня посмотрел свои архивы это действительно Ан-38 авиакомпания Восток бортовой RA-41901
48096-бывший Полетовский Ан-24, тама бизнес-класс прикольный, если его на ВАСО не переделали-36 пассажЫрских мест, а еще ранее он принадлежал именно ВАСО-ухоженный аппарат был, в смысле когда я на нем работал. Интересно, г-н Карпов его выкупил и перепродал или в аренде все еще, но от Полета он??? Интересно-Ан-12 порезали или стоит?


Edited at 2014-08-27 05:27 pm (UTC)
Теперь тат бизнеса точно нет )), вроде как борт теперь принадлежит Ираэро.
Если Вы про Ан-12 который перед аэропортом Магадан то он стоит, отремонтирован, покрашен и с разных сторон под оком видеонаблюдения ))
Я в принципе каждый месяц вижу этот бизнес самолет, но раньше считал что это кто-то из местных властей на нем летает. Он быстро на взлете летит, когда на Уптаром пролетает.
именно этот я вижу впервые, а так бизнес джеты постоянно бывают
99% что да. Этот борт часто летает в штаты через тихий океан, но обычно через Елизово