Антон

Магадан - Охотск с авиакомпанией ИрАэро

Продолжаю цикл фотоочерков о воздушных дорогах Колымы. Сегодня мы с Вами совершим путешествие из Магадана в поселок Охотск, что в Хабаровском крае.  Полетим на самолете авиакомпании ИрАэро,  Антонов Ан-26…
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Регулярного авиарейса Магадан-Охотск-Магадан  сейчас  нет, осуществляются только чартерные и грузовые авиаперелеты. В этот раз рейс был грузовой, в Охотск везут различные грузы в том, числе и продукты питания.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

В Магадане сейчас морозно, по утрам температура воздуха может опускаться за – 40 градусов по Цельсию, поэтому перед вылетом самолет в обязательном порядке прогревают. Греют двигатели, салон, кабину пилотов и приборы управления самолетом. При отрицательных температурах некоторые приборы могут работать неправильно, а это уже безопасность полетов.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Как я уже отмечал выше в  Охотск везут различные грузы, в том числе и продукты питания. По логистике из Магадана это  будет быстрее и дешевле. Из Магадана лететь около часа из Хабаровска почти три часа.  
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Самолет Антонов Ан-26 способен взять на борт за один раз около 5500 кг груза, в нашем случае после готовности самолета к полету, его быстро загрузили и мы полетели в Охотск.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

На рынке авиаперевозок Северо-Востока России авиакомпания ИрАэро прочно заняла лидирующие позиции,  в Магадане действует Северо-Восточный филиал компании, на территории аэропорта Сокол построена развитая инфраструктура.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

У меня есть читатели с Охотска? Половина груза к Вам это продукты питания, причем самые обычные, картофель и капуста. Говорят у Вас сейчас дефицит с этими овощами, правда или нет? Да и цены интересно узнать какие у Вас…
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

От Магадана до Охотска примерно 400 километров, через горы, тундру, тайгу и болота. Как наверно вы уже догадались автодороги между  населенными пунктами нет, да в принципе в Охотск вообще нет никакой дороги кроме морского и авиа сообщения.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

По времени полет занимает непродолжительное время, около одного часа, плюс минут двадцать минут. Вот под крылом и Охотск. Кстати Охотск это одно из из старейших русских поселений на Дальнем Востоке. 23 мая 1647 года казаками под предводительством атамана Семёна Шелковникова, после тяжёлого боя с местными племенами, было заложено зимовье, на месте которого к 1649 году под руководством Ивана Афанасьева срубили добротный острог — будущий  Охотск.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

В Охотске кстати уникальная взлетно-посадочная полоса и перрон они металлические. Да, да сделаны из металлических плит, об этом можно было бы сделать замечательный пост, показать широкому кругу людей, что это такое и как это выглядит. Ведь в принципе это уже большая редкость в авиации.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Но в Охотске руководители соблюдают строжайшую секретность, съемка на территории аэропорта была категорически запрещена. Уж не знаю как повлияли бы на безопасность страны и полетов несколько хороших и красивых фотографий, кто знает просветите меня?
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Члены нашей команды с флагом на фоне административного здания аэропорта Охотск. Нравится авиация? Присоединяйтесь к Дальневосточной команде споттеров.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Разгрузка прошла быстро, как и обратный путь домой.  В принципе на этом и построена вся работа авиакомпании ИрАэро, быстро, безопасно и комфортно доставить пассажиров и грузы из точки А в точку Б, в непростых условиях русского Севера.
Магадан-Охотск авиакомпания ИрАэро

Спасибо за возможность побывать в аэропорту Охотск авиакомпании ИрАэро  и Дальневосточной команде споттеров, надеюсь Вам понравилось…

P.S. Спасибо за фотографии Ростиславу Королеву и Денису Трофимову




Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

Отличный пост, спасибо! Про металлические полосы, думаю знают немногие :)
Фото отличные! Про метал полосы очень хочется пост!
спасибо! Но поста не будет, аэропорт не хочет у себя никого видет с фотоаппаратом
Спасибо! Интересно...
Про полосы - тоже хотелось бы подробностей!
ну да у нас сейчас холодно -30 и более но на побережье Охотского моря немного теплее - 25-30 )))
Не замёрзли в полёте? Помнится обогрев салона отсутствует на Ан26.
Вот это жизнь, сплошной адреналин!
Был удивлён, прочитав про металические полосы. У нас в Беларуси сырой воздух. Поэтому уже при -10 пробирает до костей
тоже никогда их не видел,только слышал :) для нас - 10 это можно сказать лето пришло )))
Уж не знаю как повлияли бы на безопасность страны и полетов несколько хороших и красивых фотографий, кто знает просветите меня?

Да никак. На ЖД вокзалах тоже иногда с таким можно столкнуться, — "запрещено, и всё" (хотя, на самом деле, не запрещено), а сами объяснить это не могут: если задать вопрос, как это может повлиять на безопасность и т. п., то услышишь в ответ только нечто расплывчатое в стиле "это режимный объект".

А зимника в Охотск нету?
(Anonymous)
Это кто Вам сказал, что на Ан-26 нет обогрева салона? Он (обогрев) есть даже на Ан-12 в негерметичной грузовой кабине!
По поводу металлических плит. Вот как они выглядят: http://ironpark.ru/service/pierced-steel-planking/
Про запрет фотографирования, тут причин может быть несколько:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны больше самодурство, оно же "синдром вахтера", не забытый многолетний опыт советского союза "Запрещено, стратегический объект" и прочий подобный бред.
И самое банальное, но и вероятное - "как бы чего не вышло". У них по-любому есть проблемы (пусть даже и пустяковые) и они очень не хотят чтобы что-то, за что им может гипотетически влететь, попало в кадр и на всеобщее обозрение. А то еще, не дай бог, и "наверху" увидят! Это же как незапланированная инспекция, а для начальника нижнего уровня страшнее этого ничего в нашей стране быть не может.
Интересно! Но плохо, когда в город нет дороги. :(
да это плохо, но бывают ситуации когда дешевле летать, чем дорогу строить