Антон

Перелет Магадан - Сеймчан

Всем привет, сегодня я начну цикл фотоочерков о воздушных дорогах Колымы. У нас в Магаданской области не так много направлений куда можно улететь. Сегодня мы отправимся в аэропорт поселка Сеймчан, на борту самолета Антонов Ан-28 авиакомпании «Сила» (Сибирская легкая авиация)…
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Рейс утренний, поэтому в 7 утра запрыгиваем в рейсовый автобус Магадан – аэропорт Сокол. Ехать примерно около одного часа, стоимость проезда с человека 109 рублей, расстояние 56 км, вроде как и не дорого выходит. Вылет самолета по расписанию 9 часов 30 минут. Регистрация, досмотр и прибытие на борт воздушного судна происходит очень быстро, короткий инструктаж по технике безопасности и все пора на старт.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

На фото вы видите борт на котором я лечу, разбег у самолета короткий, а взлет просто фантастический, тебя вдавливает в кресло, буквально несколько минут и мы на эшелоне. Кстати на фотографии видно как самолет свечкой устремляется ввысь.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Под крылом дорога на Магадан,  начинается рассвет, зима однако. Кстати скоро в Магадане будет самый короткий день, его продолжительность всего шесть часов.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Виды из иллюминатора самолета просто потрясающие, самолет летит на эшелоне примерно 3 км от поверхности земли, это Вам не  десять километров  на каком-нибудь Боинге. Тут земля вот она рядом, пейзажи просто космос, да еще с рассветным солнечным светом …
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

А вот и пассажиры рейса позируют ))) Павел и Ольга участники Дальневосточной команды споттеров, сообщество объединяет людей которым нравится авиация, хочешь присоединиться? Добро пожаловать проходи по ссылке.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Внизу  Колымская трасса, она же Федеральная автомобильная дорога «Колыма». Кстати пару лет назад канал Discovery Channel снял документальный фильм о нашей трассе и называется он «Трасса «Колыма» – добраться вопреки».
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

От Магадана до Сеймчана если ехать по трассе расстояние составляет 496 км, если ехать на машине среднее время в пути 6-8 часов, бензина придется сжечь примерно на 3000 рублей, не считая сколько потом вбухивать на ремонт машины.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Автобус из Магадана по Сеймчана едет, ВНИМАНИЕ 11 часов !!!!!! Стоимость поездки 2114 рублей в один конец. 11 часов по Колымской трассе!!! Да только за это колымчанам должны доплату 100% к зарплате давать ))), я ездил по этому маршруту и не один раз, поверьте ничего хорошего нет. Поэтому как не крути на мой взгляд самолетом   быстрее  и для здоровья полезней.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

А погода тем временем портилась, колымский пейзаж затянуло тучами, но вид из иллюминатора от этого скучнее не стал, солнце не скупилось на краски.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Мягкие воздушные облака бережно укрыли землю, солнце придает этому  великолепию нежный золотистый цвет.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Проходит буквально несколько секунд и все уже по другому, незабываемое зрелище, в общем смотреть в иллюминатор самолета можно весь полет и скучно не будет.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Кстати лететь на самолете до Сеймчана один час и двадцать минут, поэтому время пролетит незаметно, а в автобусе как раз к этому времени ноги начнут затекать ))).
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Пробили облачность и под крылом легендарная река Колыма и тайга. Как я уже говорил, облачность не дала насладиться колымскими пейзажами. По пути самолет пролетает Усть-Среднеканскую ГЭС, о ней   можно почитать у меня тут, в октябре как раз туда ездил по Колымской трассе.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

А вот и знаменитый  аэропорт поселка Сеймчан, построен в 1942 году при организации воздушной трассы Алсиб, использовавшейся для перегона американских военных самолётов. Самолеты американцы поставляли в СССР по договору ленд-лиза, короче они нам оружие, а мы им  колымское золото. Про аэропорт у меня выйдет отдельный пост.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Вот наш самолет на фоне аэропорта ))), стоянка очень короткая, 30 минут и обратно в Магадан.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Впереди самолета находится двухместная кабина экипажа, доступ в кабину ограничен дверью. Доступ в самолет осуществляется  через двухстворчатую дверь, открываемую наружу и размещенную в задней части фюзеляжа.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Самолет берет на борт 15-18 человек, но может быстро быть переоборудован для перевозки грузов, также в нем легко могут быть установлены носилки с ранеными или размещена специальная аппаратура. В общем как Вы поняли,  в СССР самолеты проектировали на все случаи жизни.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Летим в Магадан под равномерный шум моторов.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Небо растянуло, на горизонте Карамкенские горы.
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Вот такое мини путешествие, спасибо за полет авиакомпании Сила и Дальневосточной команде споттеров, надеюсь Вам понравилось, жду вопросов и отзывов в комментариях и да,  скоро снова в полет, но куда пусть будет маленькой интригой…
Перелет Магадан - Сеймчан, авиакомпания Сила

Небольшой видос с поездки тут



Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

Аэропорт Сеймчана фантастический. Надо бы его сохранить, объявив памятником архитектуры (тем более, что он им и является).
да его сделали вроде культурным наследием Магаданской области
Богатая комплектация у Аннушки: на центральной панели приборов под РВ-5 добавлен ВБЭ и справа Спутниковый навигационный приемник (ГЛОНАСС, GPS) + TAWS от "ТРАНЗАС". Безопасность по высшему уровню. В салоне прохладно, судя по фото? :)

З.Ы. Цена покатушек не озвучена.
4000 рублей стоит билет в одну сторону, в салоне жара но стекло намерзает за счет разницы температур
Недорого. В Анадыре, слышал, в межсезонье через лиман в аэропорт на Ми-8 возят за 5000 в одну сторону! А там лететь 10 километров примерно.
за 10 км - 5000 рублей это жестко, но с другой стороны не в аэропорту же жить ))))
карточки есть, брать не стал ))) для тебя в след раз сфотографирую ))
лучше взять!
это было бы просто мега супер пупер!)))
Хорошо покатались!
Жду про аэропорт. ;)
не в самолете даже жарко было, но там где я сидел затягивало постоянно , так как иллюминатор не двойной был
(Anonymous)
Лично ездил от Магадана до Омсукчанского ап на КАМАЗе, мне понравилось. Только спать лёжа тяжело, подкидывает сантиметров на 10 от сидушки))
Ни разу 28х не видел и не снимал
Какой он шустрый ))) наверно на выходных запилю видео с оригинальным звуком вылета из Сеймчана, там пилоты как ракета в небо ушли ))))
Действительно интересный пост! Крайне редко в последнее время что-то подобное попадается. Спасибо
спасибо рад, что понравилось, кстати следующий полету будет еще более захватывающим )))
летал на Ан-28 в свое время в Приморье. Да, избыток мощности дает разбег не более 150-200 м, после чего самолет может резко, до 45 градусов взять вверх. Да, пассажиры влипают в кресла. А посадка на береговой аэродром при 30 м/с - какой это кайф! Кстати, иллюминатор сконденсировал не из-за перепада температур, а из-за негерметичного салона. На 3000 м в салоне ртом воздух не хватал, дышать было легко? В Приморье из-за гор и сложного ветрового режима и на 4250 м забирались
Отличный отчет! На четвертом фото видны поля, на которые прыгают магаданские парашютисты(на фото слева по центру) :) В само здание вокзала не заходили, оно вообще функционирует?
работает, но внутри все очень грустно, поэтому фоток не будет
Я бы на такой "этажерке" никуда не полетел... Но перспектива наснимать карточек с 3 км - пересиливает :-)
на нормальный самолет резвый как ястреб )))))) скоро видос доделаю взлета на обратном пути все поймешь ))))
Красота! Спасибо, очень интересный репортаж!