Антон

Турецкий контрафакт в Магаданской области

Встретил на днях товарища занимается золотодобычей, посидели с ним поговорили за рюмкой чая, обсудили как говорится проблемы горнодобывающей отрасли региона. Трудно сейчас стало, но терпимо, на хлеб с маслом хватает, так вот говорит некоторые предприниматели в связи с высокой стоимостью импортных комплектующих за рубежом (доллар как мы все видим в цене вырос) стали покупать запчасти и комплектующие к горнодобывающей технике в Турции, вместо заводов в Японии или других странах Азии,  где их выпускают по лицензии.

По словам «поставщиков» турки освоили  выпуск неоригинальных запчастей «Камацу» и «Катарпиллер» на 40-50 процентов, а на некоторые позиции и  до 90 процентов дешевле оригинальных. Причем, делают их в своем большинстве на частных мини-заводиках, хрен пойми кто, срок службы у них намного ниже оригинальных. Как я понял в виду дешевизны этими контрафактными деталями скоро завалят весь Дальний Восток, в Магадан эти «запчасти» вроде бы таскают ООО «Магруз» и ООО «Техноконтракт».

Так то вроде нормально, дешево и сердито но… Кто его знает,  на что турки полученные от нас деньги там у себя тратят, может дом строят, а может тренируют боевиков или покупают оружие и  продовольствие для них же.   Может ну ее нахрен эту Турцию? Опять же сломается во время работы такая деталь и разнесет полмашины… Но это так мысли в слух…

P.S. Фото Алексея Гнездилова


Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья  и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

А нахрена отвал так модернизирован ? Укрепляли что ли ?
Да укрепляют у нас его, в основном работают со скальной породой
Это всю жизнь защита от истирания наваривают смолоду и по ходу стирания добавляют еще и на погрузчики и на бульдозеры...
турки и золото
Турки конечно молодцы в том плане, что зарабатывают деньги пользуясь сложной экономической ситуацией в России. Плохо то. что у китайских товарищей продукция низкого качества, но если поискать, то можно найти и по приличнее. Как и на любую иномарку-выбор запчастей большой, а качество у всех разное. Слышал о диалоге русского и китайца: Р- можно лампочку сделать за 50 центов? К-можно, только работать будет 6 месяцев. Р- а за доллар? К- можно, только работать будет год. Р- а сколько будет стоить, чтобы работала 5 лет? К- 5 долларов. Вот и так же в экономике.
Re: турки и золото
Валера это как раз тот случай, когда у китайских товарищей качество намного выше чем у турок
Ну это давняя история еще до этого прыжка цен - у меня у друга D10N есть и комацы -375-ки у другие есть, а так же друзья в Modern Machinery и как бы тема известная, только вот про турок не слышал, а так китайские запчасти, Каты D10T-ки новые сами наполовину китайский, итальянские запчасти - гуски тоже брали, сейчас есть новый трэнд - Чебоксарский завод делает гуски катовские - тоже относительно неплохо, ну дай бог, чтобы любыми железками похуже закрыть все дырки с отсутствием запчастей, чтобы машинцы просто тупо не встали...