основной_авиа

Вим-Авиа воспользовалось ситуацией, крайние как всегда пассажиры

      Российская авиакомпания Вим Авиа решила воспользоваться ситуацией связанной с банкротством Трансаэро и сорвать большой куш на маршруте Магадан-Москва-Магадан. В настоящее время эта компания после ухода с рынка Трансаэро является единственной авиакомпанией которая будет летать в Магадан, по сути монополист.

      Сейчас на сайте компании билеты экономического класса по маршруту Магадан-Москва-Магадан можно купить за 61 000 рублей или 30 000 в одну сторону. В летний период  средний тариф на Трансаэро был 18-25 тысяч рублей в одну сторону, а у Вим Авиа 15-20 тысяч рублей.
      Как метко подметили пользователи социальных сетей, это в действии программа «как задержать бегство населения с российского Дальнего Востока», это даже круче чем гектар земли раздавать….


Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

  • anton_afanasev, на вас держится блогосфера!

  • Магия льда. Магадан

    Продолжение прогулки по ночному Магадану, в этот раз посмотрим, что сделали скульпторы из-за льда в 2017 году. Все фигуры стоят на аллее возле Узла…

  • Городские зарисовки

    Всем привет. На новогодние праздники в одну из ночей было небольшое потепление, такое время грех было упускать, фотографировал ночной Магадан, ну а…

  • ТОП-10 по выбору моих читателей

    Подходит к концу 2017 год и можно подвести итоги, какие мои записи пользовались популярностью у читателей блога. Скажу сразу, Ваш выбор мне…

  • Аэропорт Магадан. Ночь.

    Ночные съемки в аэропорту Магадан для любителей авиации проходят не так часто, поэтому предложение поснимать было принято сразу и без раздумий, а…

  • Магаданский хрусталь -2017

    Художники творят свои шедевры и не важно, что это лед. Буквальное считанные часы и мастера закончат свою работу. В этом году тема – Магия…

promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 168
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
Вот-вот, с месяц назад с тобой же разговаривали об этом...
Да уж...
Решили, что грех не воспользоваться случайной "монополией"...
ps. С другой стороны можно с пересадками (туда во Владе, обратно в Хабаре) попробовать за сумму в двое меньшую. Но там ожидание при пересадках...


Edited at 2015-10-06 04:59 am (UTC)
Парадокс с пересадкой даже с проживанием в гостинице выходит дешевле, чем лететь прямым

Жесть! А где АФЛ? Почему он не летает на этом направлении, он же национальный перевозчик!

по слухам Аэрофлот тоже начнет летать и тариф у него будет 28 000 рублей в одну сторону. На лицо сговор!!!!
о ваши цены с нашими прошлогодними сравнялись :)
Магадан - это Остров.
Пользователь yarin_mikhail сослался на вашу запись в своей записи «Магадан - это Остров. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Вим-Авиа воспользовалось ситуацией, крайние как всегда пассажиры [...]
Я думаю, что ФАС в курсе этой ситуации, говорят Аэрофлот тоже будет летать к нам и билет будет по 28 000 рублей, а это уже на лицо сговор.
А что? В рамках капиталистической модели все по-чесноку.
Объегорь ближнего своего, как говорится.
если с этой стороны смотреть то да )))
мне интересно, что местные власти говорить народу будут, а то они уже два года все обещают снизить авиа тарифы, а на деле только повышение.
Все согласно законам капитализма, стоимость благ определяется их востребованностью. Если нет государственного регулятора с большой дубиной или органом для любви(кому что больше не нравится), то получается как на картинке.
У регулятора на мой взгляд вообще ничего нету, только пальцем может грозить и то когда монополисты отвернулись в другую сторону.
Скорей всего у вас там не работает программа по федеральному субсидированию.
Берите за здесь ваших депутатов.

Там порылась свининка
Одна из причин, по которым я больше не живу в Магадане.
Пользователь khulinich сослался на вашу запись в своей записи «Одна из причин, по которым я больше не живу в Магадане.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вим-Авиа воспользовалось ситуацией, крайние как всегда пассажиры [...]
Давайте жить в реальном мире. Во-первых, стоимость билета на ВИМ сегодня составляла 22 700.
Во-вторых, какой сговор, не смешите.
В-третьих, стоимость билета формируют: топливо, обслуживание в аэропортах, техническое обслуживание, лизинг ( в у.е.), и многое другое. Цены на все перечисленное постоянно повышаются. Авиакомпании напрямую зависят от экономической ситуации, а если ее игнорировать, будет банкротство на банкротстве.