основной_авиа

Перелет Хабаровск-Москва, авиакомпания Аэрофлот

Сегодня поделюсь с Вами  впечатлениями о перелете из столицы Дальнего Востока города Хабаровска в столицу России горой герой Москва,  на самолете Airbus A330-300 — авиакомпании  Аэрофлот. Полет занял по времени около 7 часов 45 минут, в отчете будет очень много фото. Ну, что вперед..
авиакомпания Аэрофлот


Первое, что понравилось это наличие на каждом месте в салоне экономического класса подушки и пледа, не часто авиакомпания предоставляет плед и подушку каждому пассажиру, обычно они заканчиваются на середине салона, когда стюардессы раздают их во время полета и то не факт, что будут давать подушки.  В общем мелочь, а приятно.
авиакомпания Аэрофлот

Очень порадовал свой  монитор, встроенный в спинку впередистоящего кресла, вот это действительно бонус ради которого стоит покупать билеты на дальние расстояния только с такой приблудной на борту.  Широкий выбор видео- и аудио-программ, все посмотреть просто реально не возможно, грубо можно разделить на несколько блоков, кино, документалка, детский канал, игры. Соответственно все это, делится  еще на кучу всяких подразделов, например как комедии, боевики, драма и тд.
авиакомпания Аэрофлот

Для любителей почитать есть толстый  бортовой журнал и журнал типа магазина, продадут прямо на борту самолета.
авиакомпания Аэрофлот

Есть даже журнал с описание фильмов и программ имеющихся на борту.
авиакомпания Аэрофлот

Во время взлета и посадки у каждого пассажира самолета перед глазами включается прямая трансляция данного мероприятия, очень интересно смотреть. Кстати когда потихоньку катились к месту старта по поводу этой картинки местные (хабаровчане) громко смеялись и отпускали шуточки. А Вы догадались какого роды были шутки и почему? )))
авиакомпания Аэрофлот

Взлет на этом самолете это отдельный разговор, самолет начинает сначала медленно разгоняться, затем Вы понимаете, что скорость становится все больше и больше, но за счет его размеров начинает казаться, что не так уж и быстро он бежит по полосе. Отрыв мягкий и неспешный, но именно в тот момент когда все колеса оторвались от земли создается впечатление, что самолет свечкой уходит   вверх, вас вжимает в спинку кресла и ощущается перегрузка. Но длится это недолго, набрав высоту около 300 метров неприятные ощущения уходят и те кто сидят возле иллюминаторов могут наблюдать шикарные картины внизу на земле, например город Хабаровск с высоты птичьего полета. А Вы нашли свой дом (я да).
авиакомпания Аэрофлот

Неспешно набирает эшелон, внизу уже Еврейская автономная область  и пойма реки Амур.
авиакомпания Аэрофлот

Погасло световое табло «пристигните ремни», капитан самолета отчитался о времени, высоте полета, пожелал всем хорошего настроения, после чего стюардессы принесли юным пассажирам вот такой  детский набор в фирменном рюкзачке. Причем рюкзачков несколько видов в зависимости от возраста ребенка. В комплексе браслет, пазл, настольная игра, фломастер, карандаши, альбом, наклейки, ребенку понравилось и после полета все свои богатства забрал собой.
авиакомпания Аэрофлот

После окончательного набора высоты пассажирам были предложены напитки и соки, большой выбор я как обычно по своей традиции взял себе стаканчик томатного, уж очень он вкусный на высоте более 10000 метров.
авиакомпания Аэрофлот

Как Вы уже наверно догадались все пассажиры самолета смотрели фильмы или другие программы по своему вкусу и это правильно, но мне не удобно смотреть когда расстояние между экраном и глазами небольшое, минут через 10 начинает болеть голова, поэтому весь полет у меня на экране шла информация о полете, а фильм я смотрел «Матрица» у соседа на соседнем ряду.
авиакомпания Аэрофлот

Ребенку при покупке билетов   заказал детское меню на борт самолета, себе оставил стандартное хотя был большой выбор (низкокалорийное, азиатское, вегетарианское,  кошерное, мусульманское и много другое), себе не брал дабы провести сравнение по питанию на Аэрофлоте и Трансаэро (полечу обратно). Итак, имеем йогурт, кекс, масло, булочку-хлеб и горячее в виде риса с мясом.
авиакомпания Аэрофлот

Вот это стандартный обед на борту Аэрофлота: гречка с мясом, черный хлеб, булочка, колбаса, мясо, масло сливочное и кекс. Соответственно потом приносят чай, кофе, колу на выбор. Как вы наверно заметили стандартный обед выглядит намного аппетитней спецзаказа (детский).
авиакомпания Аэрофлот

Внизу изумительные виды 31 мая, а еще лежит снег. Пролетаем горы которые идут сразу после Байкала на восток. Как называются не знаю,  проведите ликбез ))).
авиакомпания Аэрофлот

Видите внизу течет река, скорее всего это Лена, по крайней мере на экране самолета именно в этот момент она была по курсу.
авиакомпания Аэрофлот

Далее все затянуло тучами и часа два ничего видно  не было, затем за окном на протяжении тысячи километров тянулся такой пейзаж. Как я понял это идет добыча нефти или газа, кто просветит )))
авиакомпания Аэрофлот

Жаль конечно, что облачность но снег видно значит это горы, короче это Урал. Я разочарован, почему-то всегда думал, что Урал это большие и мощные горы, а на самом деле наш самолет перелетел их буквально за несколько минут, те предгорья которые возле Байкала намного дольше пролетали.
авиакомпания Аэрофлот

А вот и горячий завтрак или второй обед. Это стандартный обед, одна булочка с джемом, вторая с творогом и кофе ли чай на выбор.
авиакомпания Аэрофлот

А это спецпитание (детское) как видите намного вкуснее, интереснее и порция больше: картофель, лосось, колбаса, огурец, яблоко, булочка и кусочек торта. Как говорится без комментариев.
авиакомпания Аэрофлот

Во время всего полета ни разу не пролетали крупные города, только перед самой посадкой на земле можно было увидеть населенные пункты, как этот городок на берегу реки.
авиакомпания Аэрофлот

Входим в зону облачности, оказывается за сутки до нашего прилета в Москве прошел супер ливень, который парализовал работу всех крупных аэропортов. В ходе беседы с людьми в Шереметьево выяснил, что некоторые   не могут вылететь уже несколько дней.
авиакомпания Аэрофлот

Думал поснимать Москву с высоты, вино не в этот раз так как заходили «огородами».
авиакомпания Аэрофлот

Шереметьево только коснулись полосы и тут столько самолетов ))))
авиакомпания Аэрофлот

Москва, Шереметьево, терминал F и самолет Аэрофлота на перроне
авиакомпания Аэрофлот

Как бы на этом и все, полет закончился, но через 12 часов, а именно в 23 часа 40 минут наше путешествие продолжилось дальше на вот этот самолете с собственным именем «Ерофей Хабаров», спасибо за фотографию anich через  четыре часа полета мы прилетели в Южную Сибирь, а именно Абакан. Сразу говорю, что вторую часть я не снимал, так как малая сильно устала и приходилось ее в аэропорту развлекать, чтоб не уснула. С борта самолета не снимал, так как ребенок спал можно сказать на мне, но обещаю восполнить этот пробел в следующий раз.


Это мы уже в Абакане, на заднем плане наш самолет.
авиакомпания Аэрофлот

Без курьеза не обошлось, дверь в аэропорт когда приехали была закрыта, еще минут 7 ждали пока ее откроют ))) На этом все, как обычно продолжение следует.
авиакомпания Аэрофлот
Если Вам понравился мой журнал добавляйтесь в друзья  и будете в курсе событий )))


Subscribe to  anton_afanasev

Posts from This Journal by “авиация” Tag

а ты обратно когда полетишь ? в Ха когда будешь?
Не знаю, планирую в октябре поехать через Хабаровск в Китай.

Там где нефть это Ханты-Мансийский автономный округ-Югра , как раз над нами пролетает борт аэрофлота... Я кстати именно так и летал с Магадана, через хабаровск, ради 330 Аэрофлота и системы развлечения, а то на трансах лететь, ух

Ага я так и понял, а трансы да отстой полный

Edited at 2015-06-03 07:32 am (UTC)
неужели хабаровск летом хоть чуточку красивый?
Обожаю и писать и читать такие посты. А А330 у "Аэрофлота" действительно - господский самолет. Я, правда, на "Федоре Тютчеве" летал.
Скажите, почему Вы полетели в Абакан из Хабаровска через Москву, а не через Новосибирск или Красноярск
Через Красноярск уже летал, потом не охота ехать на машине 5 часов, ну и самое главное это возможность походить по Москве, поговорить с друзьями, а потом спокойно сесть на самолет и заодно смена часовых поясов пройдет болезненно

питание у ТСО беднее. завтрак, по сути, отсутствует. его заменяет булочка и чокопай с чаем :) вобщем, за все 8 часов полета один раз дают горячее, после вылета

Да я знаю, если честно они всегда к нам "уныло" летали а сейчас говорят вообще все очень плохо
Отличный пост и фото шикарные! у меня все не получается освоить съемку с самолета, не хватает резкости...хотя возможно зависит от освещения...

Edited at 2015-06-04 04:56 am (UTC)
Спасибо, резкость это немного тренировки, главное под правильным углом объектив поставить ))

Классный пост! Фото шикарные! А Уральские горы действительно не очень высокие, ближе к самому северу становятся выше. Хорошего отдыха!)

Спасибо )) отдых отдыхом но скоро в Москву на одно интересное мероприятие ))
Подробности позже
Хороший отчет) Первого июня днем пару часиков поснимал Шереметьевский трафик)
Отличные вингвью. Через месяц лечу на ТСО в ДМЕ. Оценю еду и развлечения )
Хорошие фото! У меня почему-то всегда фигово получается на эшелоне.
Когда с Востока возвращаешься в Шереметьево шансов увидеть Москву - меньше меньшего.
Если в Дармоедово, то да - вдоль восточной части МКАДа чуть идешь.
Но я это порт для себя исключил из возможных.