основной_авиа

Памятник ИЛ-62 - ШЕРЕМЕТЬЕВО реабилитирован

Оригинал взят у ivandalavia в Памятник ИЛ-62 - ШЕРЕМЕТЬЕВО реабилитирован
DSC06538

DSC06525

DSC06551

С этим самолётом у моей семьи особые отношения.Мой отец отлетал на ИЛ-62 без малого 20 лет и повидал весь возможный на то время Мир.
Я облетел на нём 18 летним шпанюком-бортпроводником весь Советский Союз,от Анадыря Елизово Хомутово Владика с одной стороны и Ленинград Киев МинВоды с другой.
Тяжело петь дифирамбы САМОЛЕТУ который практически уже ушёл в Историю Гражданской Авиации СССР.
Но я попытаюсь.

В первую очередь хочется сказать СПАСИБО тем ЛЮДЯМ ( к моему стыду-я не знаю кто эти они ),которые нашли в себе возможности установить Памятник Самолёту,который по праву Носит одновременно титул ЛАЙНЕР и ФЛАГМАН одновременно.Этот Самолет стоит теперь на вечной стоянке в аэропорту,Символом которого собственно и является.
Спасибо что Всё таки История является важной частью вашего и нашего бытия,и спасибо что не упободились Домодедово,о котором в контексте этого позитивного поста вспоминать нет никакого желания.

До сих пор в памяти аэрофлотовские открытки с изображениями только что построенного Шереметьево-2 и стоящие вокруг Ил-62,на которых Аэрофлот летал по всему Миру.
Наверно вопреки многим я посмею заявить,что,именно этот Самолет самый красивый из Всех,построенных в СССР нашими конструкторами.Может в нём нет такой дизайнерской стремительности ТУ-154 го,но простите ФЛАГМАНУ положено выглядеть согласно СТАТУСУ без понтов.Солидно.Представляя нашу страну во всех уголках Планеты.

Дальнемагистральный.По праву.Помню один из рейсов Петропавловск-Киев,был такой рейс одно время,в воздухе 9 часов с лишним.Двойное горячее питание,которое надо ещё разложить по тарелочкам.Капец,под конец полёта некоторые дышали кислородом.Но ведь летали.

Надёжный.Врядли кто будет с этим спорить,кто имел отношение к этому Самолёту.Ну просто без комментариев.Сверхнадёжность.Как и всё Ильюшинское.

Что ещё тут добавить.Жаль что и хорошее имеет свойство заканчиваться.Ничего не остается,как идти дальше.Грусть из Серда вон,Всё будет Хорошо.
Спасибо Тебе Дружище,за безопасные Полёты,Вечного Полёта в наших душах,я не забываю Тебя никогда и буду навещать обязательно.

Аэропорт ШЕРЕМЕТЬЕВО,2345UTC 10 мая 2015 года

Subscribe to  anton_afanasev
Доброго утра и удачной недели)
весна, наконец)
Молодцы, но неужто не нашлось механизмов реверса тяги на внешние двигатели-смотрится как-то неполноценно.
На нем почему-то мне леталось комфортнее, чем на Тушке. На Камчатку часто летал из Хабаровска.
Ох, довелось полетать на нём. "МАвиаЛом", "Интер-авиа" ,МЧС и кем-то ещё. Отличный самолёт, даже через столько лет.
Да тоже довелось на нем полетать, те же компании только МЧС вроде не летал, ну и еще домодедовские авиалинии ))
Но топливную конкуренцию борт проиграл, хотя когда его проектировали об этом думали в последнюю очередь
МЧС, кстати, из Питера летал одно время, раз в две недели. Ну и "Домодедовскими" тоже летал.
Спарведливости ради - о топливной экономии тогда никто не думал, года так до 1973 :).