основной_авиа

Развитие авиаперевозок в Магаданской области

На днях губернатор Сахалинской области  и Аэрофлот договорились о пополнении авиапарка региональной авиакомпании Аврора (дочка Аэрофлота)  современными воздушными судами с целью расширения географии выполнения внутри областных и межрегиональных рейсов.

А теперь вопрос: Если Аврора создана по поручению главы российского Правительства Д.А. Медведева с целью содействия развитию дальневосточного региона через систему доступных пассажирских перевозок, то почему Правительство Магаданской области ничего не делает для прихода компании на внутриобластные перевозки, да и вообще расширения сети полетов из Магадана?
Самолет авиакомпании "Магаданские авиалинии"  
самолет, мавиал, магадан


Прежде чем перейти к ответу на вопрос давайте вспомним, что из себя представляет авиакомпания Аврора. Компания была создана в рамках исполнения поручения Президента России Владимира Путина и Председателя Правительства России Дмитрия Медведева в результате слияния ОАО «Владивосток авиа» и ОАО «Сахалинские авиатрассы» с целью  развития дальневосточного региона через систему доступных пассажирских перевозок. В 2014 году компания осуществила 12801 рейс, авиапарк Авроры состоит из шести Airbus A319, пяти Боинг-737, шести DHC-8 и двух внутирегиональных  самолетов DHC-6. К 2018 году общая численность авиапарка должна составить 40 воздушных судов.
Самолет   авиакомпании Аврора в полете.
самолет, полет, аврора

В ходе этой  встречи обсуждался вопрос о создании на базе Авроры фидерной авиакомпании, которая бы своими силами собирала пассажиров из малых аэропортов  в крупные, а затем самолеты Аэрофлота перевозили бы людей на дальние расстояния.

В принципе можно только порадоваться за жителей Приморского, Хабаровского края и Сахалинской области.
Кстати сейчас Аврора входит на рынок авиаперевозок Чукотки,  планируется открыть рейсы из Анадыря в П-Камчатский и Магадан, а также из Певека на Магадан. В общем как видно местные власти в дальневосточном регионе активно привлекают новую компанию к авиаперевозкам.

А что же в Магадане, как местные власти сотрудничают с авиакомпаниями?
Привокзальная площадь. Аэропорт Магадан (Сокол).
аэропорт, сокол, магадан

Про то как украли деньги на ремонт и модернизацию магаданского аэропорта сейчас говорить не буду, сделаю про это отдельный пост.

Почитал последние новости и понял, что никак. Наши чиновники озаботились только одним, правильно деньгами. С кем бы таким договор заключить на покупку билетов для проезда бюджетников в отпуск.

Также наши власти намерены добиться расширения списка субсидированных перевозок. Власти предлагают включить этот перечень все рейсы из Магадана в другие регионы страны (кроме Чукотки), а также ввести несколько новых авиамаршрутов это в Симферополь и Сочи. По моему мнению это «чисто политическое заявление» не будет у нас этих рейсов, во первых просто пассажиров столько нет, и второе по прибыльности они даже в ноль не выйдут.

Далее наши власти   проводят еженедельный мониторинг цен на авиабилеты, для исключения необоснованного роста стоимости билетов. Тоже заявление «для дурачков» о каком мониторинге может идти речь, если на Москву летает только один перевозчик, в марте начнет летать второй. Да и на остальных маршрутах конкуренции ни какой, цены просто атас (погуглите в инете)!!! А  власти мониторят. В Москву дешевле слетать не по прямому маршруту, а через Хабаровск или Владивосток с ночевкой в гостинице, экономия выходит от 5-15 тысяч рублей, а если летит семья из 4 человек, то на экономии можно весь отпуск жить!

При этом авиакомпании активно летают в пиковый летний сезон, а зимой просто перестают летать в Магадан, так как им это не выгодно. В 2014 году местные чиновники, прямо с зомбиящика грозились обрушить чуть ли не "кару небесную" на эти компании и ввести запрет на их полеты в Магадан. Но это все слова, с весны «варяги» возобновляют рейсы на особенно популярных маршрутах.

Так вот о чем я!!! Если у нас уже есть своя дальневосточная региональная авиакомпания, которая должна выполнять внутрирегиональные полеты, а также связать нас со всей Россией, может пора уже нашему местному Правительству активно работать с Авророй.
Договорится о  внутриобластных полетах на новых самолетах компании, договорится о схеме отправки бюджетников в отпуск «по фидерной схеме» например вылетают утром на Хабаровск, а по прилету через час  Аэрофлотом в другие города страны, все дешевле на 5 тысяч чем на прямую из Магадана.
Опять же экономия бюджета, а там глядишь и монополисты цену скинут. А почему вообще не договорится летать той же Авророй на Москву с посадкой в Екатеринбурге или Красноярске или вообще на прямую.


Возможно мои предложения кому-то покажутся не серьезными, но это хоть что-то, я например предложений от чиновников Магаданской области по увеличению авиаперевозок и снижению цены на полеты в Магаданской области вообще не наблюдаю, кроме "фантастических".
Арестованные самолеты  авиакомпании Мавиал в аэропорту Магадан (Сокол).

мавиал, самолеты, магадан
Пока, что наши чиновники умеют только разрушать и ломать за примером далеко ходить не будем вспомним наш местный многострадальный Мавиал.

А у Вас какие мысли?


Subscribe to  anton_afanasev
правильно все сказал, сам взял билет на март в Магадан, из Сургута через Новосиб и Хабаровск, вышел он мне 42 туда обратно, когда прямой Москва-Магадан стоит 38000 :((( дуристика просто... а популизм от чиновников будет всегда, у них нет проблемы как добраться у них все оплачено!
они бизнесом летают, гражданам которым обязаны оплатить проезд билеты эконом класса в сговоре с компаниями покупают по цене бизнесс класса, в общем бюджет осваювают ))
Очень надеюсь, что когда нибудь в России применяются времена. И все будет по другому...
Ну у нас бы давно уже было бы несколько авиакомпаний, если бы наши региональные власти бы их пустили. За примером ходить далеко не надо - вспомни как ушел Аэрофлот, которому просто не дали здесь работать
Ну так же вечно продолжатся не может, пора уже менять в корне политику по авиаперевозкам. Что меня больше всего бесит, что властям похеру на все.
Ну как тебе сказать... Властям не похеру. Скорее они в доле. А жители молчат. Пассивное население. Кто хоть раз сделал запрос в ФАС? Или в Росавиацию? Нас е..., а мы крепчаем
Не скорее всего "а точно" )), запрос ничем не поможет будет отписка. Долбить надо на встречах, а еще лучше на прямых эфирах задавать "неудобные вопросы" и заставлять на них отвечать.
А вот тут идея вдруг шальная возникла. А почему бы не попробывать организовать встречу блогеров с тем же мэром и губером? Там и сможем задать все вопросы. Ну а если они откажутся от встречи, то этоо уже будет определенный показатель
ну а кто нас позовет туда ))), если только Крылова попросить ))
Так в том то и момент что не нас должны позвать, а мы должны иницировать такую встречу. Почему нет?
Хорошая идея, на до бы туда еще телевидение пригласить... А то что до аэропорта, то без комментариев, все знают, что там не чисто...
В данной ситуации аэропорт не причем, а на счёт телевидения идея хороша
Я про аэропорт говорил всмыс про реконструкцию, то что они уже два года стоянку делают и все не сделают.
Короче завтра письмо Губернатору напишу посмотрим что ответит )
О! Правильно. Но если организовывать такую встречу, то не с узкой тематикой про авиацию. Думаю у блоггеров есть о чем спросить первое лицо региона. И кстати, вот в этом как раз думаю помощь Саши нам не помешает
Пост заинтересовал, погуглил, МСК - Магадан с ТСО на март от 18 до 28, АФЛ через Владивосток в Магадан - 15 что в марте, что в июне) приличный разбег получается, + если учесть что с МСК дальше лететь надо, то это капец... Фидерные перевозки - это тема, точно не скажу, но по такой программе года 4 назад начал работать аэропорт Кольцово прикупив несколько банановых Эмбраеров и передал их Руслайну для развития региональной сети. Спустя время оценив спрос на внутренние направления появилась авиакомпании Оренбуржье. Смысл правильный как это было во времена Советов, доставить из труднодоступных районов пассажиров в крупный аэропорт для продолжения путешествия.
Вот так и живем ) если есть такой удачный пример работы как у Вас то и на Дальнем Востоке пойдет
Самое главное чтобы были заинтересованные в развитии таких перевозок люди, а не толстосумы которые живут сегодняшним днём и стараются сорвать куш и пропасть...
Деньги. Все деньги. Вероятно, что ваш губернатор не хочет кормить субсидиями бюджет Сахалинской области через Аврору. И это логично. А может у ваших верхов есть свои какие-то идеи по поводу создания местной авиакомпании....фиг знает.
А в сторону столицы Аврора вряд ли летать будет. Задачи у нее совсем другие. А разговор Хорошавина с Савельевым по поводу новых самолетов это только разговор. Я так думаю, что у Савельева свои планы на Аврору и к губернатору какой-то там островной области он может прислушаться, но решать будут в других местах.
Никаких идей у наших властей нет, одни слова без дела. И все таки считаю что Авроре надо становится реально дальневосточной компанией. И тогда будет всем счастье )))