Антон

День воздушного флота России в Магадане

В преддверии профессионального праздника авиаторов  страны - дня Воздушного Флота России в Магадане покатали на самолетах девчонок и мальчишек.  Полет был совершенно бесплатный, ведь  что главное в этот праздничный день? Правильно – хорошее настроение !!!
Антон Афанасьев, Магадан

Путешествие в небо с чего начинается? Правильно, со стойки регистрации авиапассажиров. В этот праздничный день, стойка была украшена воздушными шариками, каждому юному пассажиру был вручен посадочный талон на самолет.
Антон Афанасьев, Магадан

Воздушную экскурсию для ребят организовали: аэропорт Магадан (Сокол), авиакомпания ИрАэро и авиакомпания СиЛа. Было организовано четыре рейса каждый продолжительностью около 30 минут. Летали на самолетах Антонов Ан-24 и АН-28.
Антон Афанасьев, Магадан

После регистрации родители провожали своих чад в первое самостоятельное путешествие на самолете, конечно, все немного волновались, как там ребенок один в самолете, это же стресс )))) но на самом деле все прошло просто замечательно.
Антон Афанасьев, Магадан

Стоит отдать должное, юные пассажиры проходили досмотр как положено, что позволило детям почувствовать себя немного взрослыми. После досмотра немного времени провели в накопителе и тут  случилось чудо,  пассажиры не разнесли его в пух и прах, а что могли, взрослых то нет рядом ))).
Антон Афанасьев, Магадан

Пока дети развлекаются, родители смотрят в окно и пытаются, что-то разглядеть, переживают ))).

Антон Афанасьев, Магадан

Эта фотография сосредоточенных мальчишек навеяла песню «Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом»…
Антон Афанасьев, Магадан

Ну вот детвора и перед самолетом, многие видели первый раз  винтокрылую машину, а что сейчас в отпуск из Магадана летают только на турбореактивных машинах, классика нынче не в фаворе.
Антон Афанасьев, Магадан

Первый делом в салоне самолета нужно изучить инструкцию по технике безопасности, опять же  красиво нарисовано )).
Антон Афанасьев, Магадан

После того как запустили двигатели, ребята прильнули к иллюминаторам и смотрели в них не отрываясь весь полет. Наверно именно в этом и есть самое главное из сегодняшнего мероприятия. Именно так прививается любовь к небу и профессии.
Антон Афанасьев, Магадан

С высоты все знакомые вещи и предметы смотрятся совсем иначе…
Антон Афанасьев, Магадан

Степа, снимает влог, смотрите его отчет на ютуб ))).
Антон Афанасьев, Магадан

Короче весь полет, смотрели, снимали, фотографировали )))).
Антон Афанасьев, Магадан

Тут же происходил обмен впечатлениями )))
Антон Афанасьев, Магадан

И мишке тоже было интересно …

Антон Афанасьев, Магадан

Хоть кто-то попозировал, немного оторвавшись от обозревания земли ))).
Антон Афанасьев, Магадан

Во время полета каждому пассажиру были предложены прохладительные напитки.
Антон Афанасьев, Магадан

Под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги…
Антон Афанасьев, Магадан

После полета все дети побывали в кабине пилотов и даже на несколько минут посидели в кресле пилота, ну а как тут не  понажимать всякие тумблеры, кнопки и датчики )))).
Антон Афанасьев, Магадан

Дядя, а как самолет в тумане летит и садится на землю? Ну тут все просто, видишь как много всяких приборов, вот по ним и летим…
Антон Афанасьев, Магадан

Вот такой выдался субботний вечер для более чем 100 девчонок и мальчишек, по окончании полетов снимок на память с одним из организаторов данного мероприятия заместителем директора Северо-восточного филиала АО Авиакомпания "ИрАэро" Дмитрием Яковлевым.
Антон Афанасьев, Магадан

Видео самого полета с борта самолета.


А Вы как встретили день воздушного флота России?

Добавляйтесь в друзья:  

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

Прикольно. Больше 100 детей? А то в тви проскочило, что покатали только "детей авиаторов".
Отлично! Замечательно! Превосходно. Я бы с удовольствием слетал со своей мелкой.
"Не разнесли его в пух и прах" - вы о детях плохого мнения, они благоразумней, чем кажется, а "понажимать всякие тумблеры" - это зря, это меня пугает. Самый забористый снимок с плюшевым мишкой.
Бесплатный полет над Магаданом организовали для детей
Пользователь alkrylov сослался на вашу запись в своей записи «Бесплатный полет над Магаданом организовали для детей в честь Дня Воздушного Флота России» в контексте: [...] в 30-минутное путешествие на самолете. О том, как это было, рассказал Антон Афанасьев в своем блоге [...]
Какая замечательная идея! Спасибо взрослым за ее осуществление!
Интересный праздник получился у детей!
круто придумали, да и в кабине пилота не всегда побываешь)