Антон

Sukhoi Superjet 100LR авиакомпания ИрАэро

Весной 2017 года авиакомпания Ираэро получит четыре новых самолета Sukhoi Superjet 100LR, на презентацию одного из них мне удалось попасть. О чем и будет этот небольшой фотоотчет…
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100


Ранним солнечным утром   у терминала аэропорта Иркутск стали собираться представители  СМИ, блогеры и споттеры.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Когда все были в сборе, группа товарищей организованной колонной выдвинулась для прохождения  спецконтроля в терминал международного аэропорта Иркутск. Компания провела пресс—конференцию не в офисе и даже не в аэропорту Иркутска, а в салоне нового Sukhoi Superjet 100LR.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Пока остальные приглашенные проходили процедуру спецконтроля, споттеры из Магадана и Иркутска обмениваются новостями и впечатлениями. Привет vasyairk
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания ИрАэро была основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту Иркутск, а также Омске, Якутске, Магадане, авиапарк сформирован из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200 и SSJ-100. На рынке регулярных пассажирских авиаперевозок компания с апреля 2006 года. Маршруты регулярных авиарейсов авиакомпании охватывают Хабаровский, Забайкальский, Красноярский и Краснодарский край; Республику Саха (Якутию), Бурятию; Магаданскую, Амурскую, Читинскую, Иркутскую, Новосибирскую и Омскую область.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

На трапе гостей встречает прекрасная Елена, ну а мы поднимается на борт нового российского самолета Sukhoi Superjet 100LR, бортовой номер RA-89075.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

По словам и.о. генерального директора ИрАэро Владимира Панфилова до конца мая компания получит все  самолеты Sukhoi Superjet 100LR , взятые в операционный лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании. Первый рейс самолет совершит в Харбин (Китай). В связи с поступлением новых самолетов компания  рассматривает возможность открытия новых направлений полетов из аэропортов Ярославля, Иваново, Ульяновска, Кемерово и Новокузнецка.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

По завершении официальной части были поданы напитки и самолет был отдан на растерзание в шаловливые руки журналистов, фотографов, споттеров. Мы вели съемку без ограничений в салоне, кабине, трапе и возле самолета. Это было здорово, за что отдельное спасибо ИрАэро.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Самолет SSJ100 создан с применением новейших технологий,  рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах. Самолет полностью спроектирован на основе цифровых технологий. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в России технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера и многих других.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Кстати этот самолет это уже не базовая модификация, а ее продолжение - Long Range, что же это спросите Вы? Да собственно  Sukhoi Superjet 100LR - это обычный Sukhoi Superjet 100, но с увеличенной дальностью полета, на 1400 км.  Это можно было сделать благодаря корректировки в программном обеспечении силовой установки.   Двигатели Sukhoi Superjet 100 SaM-146 1S17 и 1S18 конструктивно абсолютно одинаковые. Разница заключается в энергонезависимом блоке памяти, который устанавливается в FADEC, и содержит в себе другие законы регулирования двигателя. Эти законы позволяют поднять тягу на взлетных режимах на 5% относительно базовой модели.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Полученное воздушное судно сейчас имеет фирменную ливрею, в салоне компоновку из 100 кресел экономического класса, в ближайшее время компания проведет переоборудование салона самолета в двухклассный вариант, появится   8 мест в бизнес - классе.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Большой шаг кресел в базовой конфигурации самолета SSJ100 (32 дюйма / 81,28 см) позволяет даже высоким пассажирам чувствовать себя на борту комфортно. Обратите внимание,  какие большие  иллюминаторы, фотографировать земной пейзаж и воздушную стихию будет одно удовольствие.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Панель индивидуального обдува, освещения и вызова бортпроводника на самолете  Sukhoi Superjet 100LR.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Управление Sukhoi Superjet 100 обеспечивается за счет использования современной интуитивно-понятной кабины экипажа с новейшими разработками в области авионики компании Thales и полностью цифровой электродистанционной системы управления полетом fly-by-wire.
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100

Авиация в Сибири и на Дальнем Востоке развивается и  очень отрадно, что парк авиакомпаний пополняется новыми российскими самолетами. Всем приятных полетов на борту ИрАэро!!!!
Авиакомпания Ираэро эксплуатант самолета Sukhoi Superjet 100



Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

promo anton_afanasev october 29, 2014 18:52 168
Buy for 10 tokens
Мир Вашему дому! Меня зовут Антон Афанасьев. Я веду свой журнал для тех, кому интересен мир Колымы и Севера, влекут путешествия в новые неизведанные края и самолеты, без которых на Севере не обойтись. В своем блоге я рассказываю об истории, настоящем и будущем Магадана. Проблемах и достижениях в…
выпускают их потихоньку.
а криков-то было, что никому не нужный самолёт...
ну покричать все любят, у нас же все специалисты и эксперты ))))
(Anonymous)
Так и есть, пока все покупатели в той или иной мере сидят на госбюджете. Ираэро тоже.
Симпатичный самолет! но уж больно низко двигатели расположены ...
нормально, ему же не по грунтовой полосе взлетать и садиться
Самолет красив...но посмотрим как дело с прибылью как он себя будет оправдывать! В пассажирскиx авиаперевозкаx это очень важно! Создать и выпустить воздушное судно трудно... а сделать на основе этого оптимальный коммерческий продукт намного труднее!
в данном случае это надпись названия компании и эмблема на хвосте
Интересная презентация и самолет вроде неплох для средних рейсов.
да очень хороший самолет, у меня перелет на нем был 4 часа, так вот очень удобно, время пролетает быстро
надо же! Стал летать дальше на 1400км только за счет изменения прошивки двигателя. Прям чип-тюнинг :)
На самом деле, рад за наш авиапром. Относительно скоро и мс21 поднимется в небо.
У ssj - 100LR, в отлиции базовой модели, увеличен увеличен взлетный вес с 45 тн до 49 тн, как раз на 4 тн бензина, за счет которых он летит дальше базовой версии, а компьютерная прошивка позволяет увеличить мощность двигателя, так как самолет этой модификации с полнями баками более тяжелый.
(Anonymous)
Пока все покупатели в той или иной мере сидят на госбюджете. Ираэро тоже, основано иркутской обладминистрацией.

П.С. Антон, чего забанил-то меня? Или у тебя блог для хвалителей? Разбань kingeugen.
это частная компания, администрация их не поддерживает, наоборот поддерживает конкурентов Ангару
Будем ловить новинки скоро у себя.
А вот бы им еще слетать!
поймаешь и еще полетаешь :) у меня на 85ка не получилось, пока летал на 01 и 10 :)
Хороших им полётов и удачи в реализации планов! Спасибо, Антон, за отличный репортаж!