основной_авиа

Споттинг с ВИМ-АВИА в аэропорту Сокол (Магадан)

19 февраля 2017 года в аэропорту Сокол прошел очередной споттинг, первый в 2017 году. В этот раз главным событием был борт  авиакомпании ВИМ-АВИА, ради которого собственно все и приехали в этот выходной день в аэропорт …
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Спасибо за организацию мероприятия команде  FEST (Far East Spotting Team), аэропорту Сокол (Магадан), авиакомпании «ВИМ-АВИА», Агентству «Беркут» (Магадан), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиалу "Аэронавигация Северо-Востока" Магаданского центра ОВД, и заместителю директора по международному сотрудничеству и протоколу, пресс-секретарю ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николаю Ивашову.  Все участники мероприятия говорят Вам огромное спасибо, ну а теперь поехали…
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Погода для споттинга нас немного подвела, не было замечательного синего неба и яркого солнца, но как говорится у природы нет плохой погоды :). На фотографии  самолет авиакомпании ВИМ-АВИА, рейс 197 Москва-Магадан, мягко коснулся полосы.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Не забываемые впечатления  когда  это чудо, проноситься мимо тебя по полосе :)  Кстати прилетел к нам самолет Боинг 777  Boeing 777-2H6(ER) бортовой номер VP-BDW, первый полет в июне 1999 года. Ранее самолет летал в Malaysia Airlines, сейчас у нас в России в авиакомпании ВИМ-АВИА.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Все происходит очень быстро, только-только поставили самолет  на перрон аэропорта, а пассажиры уже покидают салон самолета. Магадан встречает снегом и ветерком, но температура воздуха комфортная всего то  -15 -12 градусов по Цельсию.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Небольшое экспресс-интервью на трапе перед самолетом показало, что пассажиры довольны комфортом салона самолета, уровнем обслуживания на борту ну и самим перелетом, 8 часов пролетели незаметно.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Так как рейс оборотный (буквально через час-полтора обратно на Москву) службы аэропорта Сокол (Магадан) с профессионализмом без излишней суеты начитают готовить воздушное судно к обратному рейсу.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Вот он во всей своей красе, кстати самолет Boeing 777 или как его называют – «три топора», это  самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Самолёт разработан в начале 1990-х, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На трех топорах установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

А вот и goblinid который вроде как самый главный рыбак в Магадане, но сегодня Илья один из тех людей, кто стоял у истоков организации данного мероприятия.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Фотография на память с сердцем самолета, кстати двигатели  устанавливаемые на трех топорах, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Чтобы Вы понимали размеры этого двигателя, его  транспортировка возможна на крупных  самолётах, типа  Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Руслан». Для примера 15 февраля 2015 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Air France Boeing 777, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Екатеринбурге. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Boeing 747-400F.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Ну а теперь, давайте поднимемся на борт воздушного судна, и  пока прекрасные хозяйки дают интервью местной прессе,  пройдемся по салону самолета.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета, тут комфортные кресла трансформеры, которые как я понял легко можно превратить в спальное место. Мне понравилось наличие свободного места, в длительных перелетах таких как Магадан-Москва и обратно это  очень удобно.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Салон экономического класса выполнен по схеме 2+5+2, чистый, светлый и яркий. Есть улучшенный эконом, расстояние между креслами в нем составляет -  84 см, в салоне экономического класса расстояние между креслами составляет 79 см.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Как Вы понимаете времени на салон было совсем мало, успеть зайти и поснимать должные были все участники споттинга. А вот кстати Андрей Янкин дает интервью для СМИ, кстати если Вы тоже любите авиацию, готовы принимать участие в официальных споттингах, а также подзаборингах то Вам определенно нужно в нашу группу - Far East Spotting Team
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Уж не знаю почему, но все встали под крыло самолета )))
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Пассажиры заходят в салон самолета, буквально через несколько минут самолет улетит в синее небо и примерно через 7-8 часов совершит посадку в столице нашей Родины – Москве.
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

На этом споттинг в аэропорту Сокол (Магадан) завершился, традиционная групповая фотография участников мероприятия с флагами авиакомпании и команды споттеров. Итак сезон 2017 года официально открыт ….
ВИМ-АВИА  в аэропорту Сокол (Магадан)

Добавляйтесь в друзья, можно в facebook, twitter, одноклассники, вконтакте и будете в курсе событий

Subscribe to  anton_afanasev

Recent Posts from This Journal

Отлично! Теперь думаю, а мне надо писать или нет...
конечно пиши, ведь ты был на диспечерской вышке !!! Это будет многим очень интересно
Аскетичная раскраска у Вимов...
Самое "веселое" место посередине пятерки. В обе стороны чтобы выйти надо двух человек переползти. )))
По-моему, планировка 3-3-3 более демократична. Имхо. ;)
на счет выхода это верно подмечено, но если сесья летит то нормально :))) хотя это придумала не авиакомпания а производитель самолетов :)))
Отличный споттинг получился. Я в гараже под машиной споттил в этот день :))
ну вот все пропустил, хотя у нас был человек который все проспал :)
а мне придется видимо в посте публиковать споттеров в лицо)
Летал чартерами ВИМ-авиа как пакетный турист.
а я еще ни разу не летал этой компанией, думаю скоро в полет :)
Классно!
Все никак не могу попасть на такие съемки
тут главное не прозевать когда зовут на такое мероприятие, так как мест не так и много
Отличное мероприятие! Невольно мысль - а в каком светлом будущем я полечу на подобном красавце с надписью: "Сделано в России"?
ну прогресс уже есть SSJ-100 летает, сейчас МС-21 на крыло поставят, а там глядишь и ....
ну и не беда, что солнца не было - репортаж всё равно получился ярким
да самолет на 10 баллов, мне очень нравится в таком летать :)
Закаленные люди! На улице -15, а некоторые пассажиры без шапок и грудь нараспашку)